Форум » » Правила поведения: категорически рекомендовано для ознакомления. » Ответить

Правила поведения: категорически рекомендовано для ознакомления.

Сказочник: Здравствуйте, дорогие гости. Позвольте представиться, я – Сказочник, автор этого безумного НЕсказочного мира. И… пожалуй, я рад приветствовать очередного персонажа, увязшего в болоте собственных снов и мечтаний, столь быстро становящихся кошмарными наваждениями. Специально для вас я составил эту памятку, повествующую о правилах поведения в НЕсказке. Соблюдайте их, и, возможно, они помогут вам остаться в своем уме. Первое и основное, о чем я хочу предупредить сразу же – это литературный проект, поэтому требования к персонажам не просто высокие, а очень высокие. И еще, дабы не возникало впоследствии вопросов и проблем, уведомляю: админ-группа «Хомячки Прыгают», ведущая данный проект – группа режимная, посему на данном форуме царит жесткая военная диктатура. 1. Общие сведения: 1.1. Сказочник воплощает в этом мире Судьбу, поэтому сказанное им неоспоримо и неотвратимо. Если Сказочник сказал, что хомячки прыгают – значит, они прыгают. 1.2. Нецензурная брань строго запрещена, и данный пункт обсуждению не подлежит; помилуйте, нас могут читать дети! Если же вам просто категорически необходимо выпустить пар посредством непечатных выражений – используйте псевдографику и отточия. 1.3. Беседы на отвлеченные темы и рассуждения, далекие от сюжета допустимы только в Черновике. 1.4. Бессмысленные и увеличивающие энтропию развлечения типа стандартных форумных игр «Угадай фильм по кадру», «Угадай песню по строчке» изначально не предусмотрены и я бы не рекомендовал эти нововведения устраивать. 1.5. Правила русского языка есть альфа и омега нашего мира; старайтесь их придерживаться. В помощь вам специально создана эта тема. 2. Правила регистрации и подачи анкеты на рассмотрение: 2.1. Ознакомьтесь с правилами, сюжетом, списком действующих персонажей и списком находящихся в розыске, а так же с тем, что на данный момент представляет из себя Волшебная Страна. После чего остановитесь и подумайте – а нужно ли вам шагать сквозь грань зеркала и пытаться пройти дорогой из желтого кирпича? Поверьте, отсутствующий герой куда лучше, нежели герой бездействующий. По крайней мере, он не внушает никому ложной надежды. 2.2. Регистрация идет по форме «Имя», «Имя и Фамилия» персонажа. Регистрация проходит исключительно посредством кириллического алфавита. 2.3. Для подачи заявки на соискание места героя вы знакомитесь с шаблоном и создаете отдельную тему на дороге в легенду. Заглавие темы должно содержать полное имя персонажа. В принципе, в повествование принимаются только персонажи, предусмотренные имеющимся списком, но можете попробовать рискнуть и представить на соискание какую-либо другую личность, однако в данном случае я не даю никаких гарантий. 2.4. Вы можете подавать заявку на одного или двух персонажей. В отыгрышах разрешается использование эпизодических НПСов, как то: секретарей, слуг, случайных прохожих, которые быстро делают свое дело и исчезают. Если вы вводите постоянного непися, который продолжительное время активным образом задействован в сюжете, вам придется создать для него отдельный аккаунт, с обязательным утверждением заявки. 2.5. Присутствие в тексте заявки чрезмерного количества орфографических и синтаксических ошибок является аргументом к отклонению заявки; 2.6. До того момента, как ваша заявка не будет одобрена представителем администрации, вы не можете вступать в игру, однако в вашем распоряжении остается место для разговоров и служебные помещения. 2.7. После одобрения заявки вы заказываете Подорожную Грамоту и вступаете в игру. 2.8. Аватары принимаются только рисованные, размером строго 150*150 pxl; если вы не сумели обрести лицо самостоятельно – можете попросить о помощи здесь. 2.9. Внимание! Жители Волшебной Страны могут начинать игру в любой теме, тогда как гости из Реальности начинают ее с дороги, вымощенной желтым кирпичом. 2.10. Если впоследствии вы захотите оставить НЕсказку, вы не должны удалять или редактировать сообщения своего персонажа, а так же убивать его. Просто удалите все сообщения из личной почты и сообщите о своем решении мне – я решу, что делать с героем дальше. 2.11. В НЕсказку категорически не допускаются персонажи из глубоких и самобытных миров: Гарри Поттер, Средиземье, Нарния и пр.; Очень Крутые Героитм (надеюсь, пояснять не надо никому) 3. Структура времени и пространства Волшебной Страны и связанные с этим тонкости: 3.1. Время в Волшебной Стране – вещь неустойчивая и непредсказуемая. Более того, в разных местах оно может идти по-разному, и объективным и одинаковым для всех мест является только степень освещенности неба. Поэтому внимательно следите за временем суток и отмечайте его в каждой своей записи. Смена времени суток происходит по причинам не понятным никому. 3.2. Вы не в силах влиять на других персонажей, поэтому будьте осторожны в описаниях их действий и лучше сначала согласуйте этот вопрос с ними. 3.3. Естественно, что никто не в силах находиться в двух местах одновременно, поэтому внимательно следите за тем, чтобы отмечать перемещения своих персонажей на плоскости. Делается это по следующей форме: [quote]/откуда/ Описание действия /куда/[/quote] 3.4. Возможностью мгновенного перехода из одного места в другое владеют только Червонная Королева и Чеширский Кот, остальные персонажи, во-первых, тратят на это свое субъективное время (за исключением отдельно оговоренных случаев), а во-вторых – все переходы осуществляются только посредством дороги, вымощенной желтым кирпичом. 3.5. Если ваша жизнь в Реальности сложилась таким образом, что какое-то время вы не сможете наведываться в НЕсказку – предупредите об этом в нарочитой теме и опишите, куда делся ваш персонаж на данный срок и по какой причине. Отписки в стиле Даниила Хармса «Купил билет и, не одевшись, уехал в Баден-Баден» не принимаются, при всем нашем к Хармсу уважении. 3.6. Уважайте чужое право на активные действия – не «подвешивайте» других персонажей. Если вы вошли с кем-то в режим диалога и вам требуется на какое-то время оставить НЕсказку – выходите из диалога (но только так, чтобы это логически вписывалось в сюжет). В случае, если вы кого-либо взяли в плен/посадили/закопали/вывели в контуральные потоки сознания, а сами при этом исчезли с форума – я страдальца освобожу, причем не исключено, что каким-нибудь наиболее обидным для вашего персонажа методом. 3.7. Физическое воздействие на другого персонажа осуществляется только после согласования с объектом приложения этих воздействий. 3.8. Убийства в любом их проявлении строжайше запрещены. Поверьте, в запасе есть масса способов доставить кому-либо неприятности/удовольствие. 3.9. Подробные описания жестокости разрешены, а вот постельных сцен – нет. Нас могут читать дети. 4. Правила оформления и содержания игровых записей 4.1. Это – НЕсказка, но это творчество. Поэтому минимальный объем игровой записи – пять-семь развернутых предложений (приблизительно тысяча знаков). Максимальный объем, в принципе, ограничен только вашей фантазией и тем фактом, что чрезмерно большие записи читать сложно. 4.2. Динамичные диалоги между персонажами проводятся по следующей схеме – переброс репликами идет посредством ICQ, личной почты или любых других способов связи, после чего художественно оформленный диалог выкладывается одним из беседующих с пометкой в самом начале – в соавторстве с кем была сделана данная запись. 4.3. В записях рекомендуется описывать: перемещение персонажа на местности, его внутренние размышления, произносимые вслух фразы, описания окружающего мира и восприятия его персонажем, ретроспективные отсылки к прошлому героя и прочие радости художественного текста. 4.4. Графическое оформление записей идет по следующей схеме: [quote]Текст действий персонажа набирается обычным текстом. Пример: Он задумался и начал ковырять в носу. Разговорная речь набирается с новой строчки и выделяется при помощи знака «–» Пример: Ответом ему был возмущенный вопль: - Я задумался и начал ковырять в носу! Мысли персонажа выделяются пишутся с новой строчки, отделяясь от остального текста кавычками. Пример: Он задумался. «А не начать ли мне, скажем, ковырять в носу... Для профилактики насморка, например.»[/quote] Жирным и курсивом ничего не выделяется! 4.5. Каждая игровая запись должна быть не только литературной, но и, что очень важно, информативной и интересной для чтения другим игрокам. Диалоги о погоде увлекательны для беседующих, но не представляют никакой ценности для игры. По любым вопросам вы можете обращаться ко мне или к моим многоуважаемым соавторам: Атаманше, Алисе и Червонной Королеве. При составлении данной памятки использован опыт администрации England prevails!

Ответов - 0



полная версия страницы