Форум » Давайте тихонечко... » Ваше творчество. » Ответить

Ваше творчество.

Сказочник: Если по мотивам миров - то прекрасно. Но даже если и нет, все равно будет очень интересно ознакомиться. Надо же мне знать, что на душе у персонажей.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Чешырский кот: Котурны Будто шорох наших крыльев Шёпот в зале…Таинственный шквал. И вот там, вот здесь, в закулисье Рождается безумный карнавал! Вихрь масок вам откроет Тайны наших танцующих душ. И на ваш счёт заблуждаться не стоит… Каждый алчет лишь для своих нужд. Вставайте скорей на котурны! Будем выше! Эй, где твой колпак?! И смеёмся мы и дышим, Всё мы делаем просто так! Просто так танцуем и скачем, Просто так умираем и пьём, Слёзы наши от глаз не прячем, И улыбки у всех крадём. Но не верят в наши слёзы… И на сцене смерть смешна! Ни в улыбки ни в угрозы, Ведь притворства здесь сполна. Но как часто наши взгляды Устремляются в вашу жизнь. Там такие же смех сквозь слёзы. Загорайся, сердце! Сердце стынь! Вы такие же котурны Одеваете каждый день… На чужие страсти и слёзы Вам, бесспорно смотреть не лень!.. И за стенами картонных улиц Снимаем маски… Прочь колпаки! А под окнами просто так танцуют Такие же как мы – ДУРАКИ! Две свечи Горели две свечи в ночи, как сажа тёмной, Упрямо капал воск, сжигая крылья им. Сжигали две свечи друг друга взглядом, И ядом в позвоночник впивалась ссора к ним. Шипели и трещали, свистели тёмной ночью, Желая, не желая любить и не любить, С тоскою разрывая друг другу пламя в клочья, Они старались вспомнить. Вспомнить и забыть. Но вместе в канделябре, сплетясь струями воска, Стояли перед выбором: гореть иль умереть, И ночь, как сажа тёмную, своим блестящим светом Уж больше не наполнить, уж больше не согреть. Горели две свечи, в ночи сплетясь крылами, Упрямо капал воск на кружева безумств. Влюблённые блаженны – ища глазами Бога, Они не видят слепо, что Бог и чудо в них. 7.02.07

Кай: Страдаем стихоплетством?! Ну что ж, похвально, похвально. Я тоже когда-то таким увлекался. Вот, решил вспомнить былое, написал на скорую руку. Осталось полсекунды мне. Да, я погибну на войне - Уж пуля в мою сторону летит, Я слышу, как она свистит... Готов я умереть, тело земле отдать, Но сердце рвется из груди - не хочет умирать. Мой крест донес я до конца, Теперь же я хлебнул свинца. Я падаю, сминая цвет зеленый, Во рту какой-то вкус соленый... Готов я умереть, тело земле отдать, Но сердце рвется из груди - не хочет умирать... Я вижу свое тело с высоты, Идет война, горят вокруг кусты, И гибнет постепенно мой отряд, Но не спасти уж мне своих ребят... Я мертв, и больше мне уже не встать, Но только вот душа никак не хочет улетать...

Ворон: ...сделаю вид, что тоже умею писать стихи... Снег ...я пришел, а никто не ждет, не откроет никто дверь - только снег куда-то идет: видно, нам по пути теперь. я шагаю, а снег - за мной, словно старый и верный пес: "снег, куда ты идешь?" - "домой," - мне ответ тихий ветер принес. "снег, скажи мне, а где твой дом?" - я смеюсь и кричу в небеса... "он - вдали и за каждым углом - стоит только закрыть глаза. "кто-то ждет тебя дома?" - "нет." "так зачем же иди тогда?.." только снег мне не дал ответ, а с небес сорвалась звезда. и вокруг уже темная ночь, под ногами скрипит снег... я бреду по брусчатке прочь средь людей и скрипучих телег. __________________ Тишина Все слишком тихо - нужен шаг, Что назовет мое решенье, Что скажет: "Ты не друг мне - враг", Начнет распад, уничтоженье! Все слишком тихо - нужен крик, Что тьму ночную разрезает, Что длится мимолетный миг И сердце холодом пронзает! Все слишком тихо - нужен плач, Что будет душу жечь до рвоты, Что слышит разве что палач Пред тем, как выполнить работу! Все слишком тихо - нужен ствол, Что своей сталью бессердечен, Что на людей извечно зол И, вместе с тем, всегда беспечен! Все слишком тихо - нужен взрыв, Что тело с разумом осушит, Что обозначит нервный срыв, Что эту тишину разрушит! Все просто "слишком" - я устал, А смерть со мной, увы, нежна... Я, кажется, сто лет не спал, И - знашь что? - мне ты нужна. __________________ Глупец я мог легко бы найти, все что успел потерять; пусть все открыты пути - нет смысла что-то менять. и мне не так много лет, но я уже постарел; но знаю вкус сигарет, и дом - мечтаний предел. да, я не верю в любовь, смотря на алый закат. и в моих венах - не кровь, а лишь изысканный яд. и, да, я проклял богов, забыв про рай и про ад. мой нрав не терпит оков: вперед, ни шага назад! __________________ Кино знаешь, я видел недавно в кино, что все на свете бывает иначе: что люди прощают обиды давно, что наши слова до сих пор что-то значат, что забывая любовь - предаешь, что улыбаясь - другим даришь счастье, что полуправда - не больше, чем ложь, что рядом с другом - не страшно ненастье, что после ночи забрезжит рассвет, что странник старый домой возвратится, что на вопрос мы узнаем ответ, что наши кошмары - лишь то, что нам снится... знаешь, я видел недавно в кино, милые сказки, что детям читают. я бы сказал, дескать мне все равно, но врядли об этих сихах кто узнает. __________________ Пророк я просыпаюсь в ночи, я проклинаю свой дар, мне говорят: "не кричи - тебе приснился кошмар!" я открываю окно, смотрю на город ночной: все будет, как суждено и глупо спорить с судьбой... пугливо прячется тень, приходит алый рассвет, и настает новый день, неся с собой солнца свет... и этот день принесет другим улыбки - не мне: я знаю все наперед, я это видел во сне... я все могу предсказать, но ничего - изменить; и некому рассказать - уже не хочется жить... вновь этой вечной зимой, что мигом раньше весны я возвращаюсь домой и вижу вещие сны, и просыпаюсь опять в ночи в холодном поту, не прекращая кричать в кромешной тьмы пустоту, я отворяю окно и вновь на город смотрю... "жизнь - лишь цветное кино," - в который раз повторю... я пережил свою тень, но все еще жду ответ: За Что Мне Так Каждый День Уже Две Тысячи Лет?!!!.. __________________ Свобода Горький привкус слащавой свободы, Едкий дым дорогих сигарет, И на стеклах оконных разводы: След утопленных в вечности лет. Старый пес тихо спит на пороге, Подпирая открытую дверь. А хозяин... Он просто в дороге! И не скоро вернется теперь. Но вернется, конечно вернется! Он, быть может, почти уже тут. Постоит у ворот, улыбнется: Здесь его так давно уже ждут! И хозяин пропавший, как прежде, Будет с псом у дома играть! Нужно только поверить надежде И еще чуть-чуть подождать! Свет пролив над росистой травой, Шар луны усмехнется с небес. И собачий пронзительный вой Повторит тихим эхом лес. Сладкий привкус горчайшей свободы И дешевых дым папирос. Будет ждать, несмотря на невзгоды, Своего хозяина пес...

Суок: Я, конечно, не художник, и рисую очень посредственно... Нот вот) НА свой страх и риск)

Червонная Королева: Суок, ого! Отлично (хотя уж в чем - в чем, а в рисунках я полный ноль) На мой взгляд - выше всяких похвал.

Суок: Червонная Королева спасибо за похвалу) я постараюсь нарисовать что-то поприличнее еще, может даже с вашим участием)

Суок: Застыл в океане корабль мечты, Лихих сновидений и вечных заветов. Прости, дорогая, не будет любви, Не будет ни дымки, ни звездного света. Один лишь огонь погребальных костров, Одна лишь ужасная лютая стужа, И жуть, что сковала в моих венах кровь, И скорбь, что тебя уже в век не разбудит. Прощай! поцелуя, прощанья тепло Манило! Но кончена жизнь расставаньем. Прощай! Не забудь веры в чудо лицо И песню, что грела нас в годы скитанья. Теперь я блуждаю во мгле миражей, Где нету ни счастья, ни света, не ветра, Прости! Я ищу для нас выход уже! Ищу и найду! Ты дождись меня с песней! Поверь, я вернусь! Только дунет наш бриз! Поверь, только кончится ветра молчанье! Ты жди, я приду, веришь, только к тебе! Пусть встреча нам будет родней расставанья! _____________ Я буду помнить вечно, правда, Поверь словам моим, тоске, Тебе, наверно, будет жалко, Читать лишь буквы на листке, Ты помнишь жизнь, когда годами, Мы в счастье жили и тепле, Когда и дети не страдали, Когда не знали о войне. Ну а сейчас для нас нет солнца, Окроме сердца одного, Для нас двоих оно забьется, Найдется память для него. И память эта не исчезнет, Куда бы я бы не ушел. И даже после моей смерти, Я буду помнить обо всем. К тебе вернусь, коли сумею, Но точно знаю, пронесу, Любовь и слезы, песни лета, И грусть утраты, и весну. Ты помнишь наши разговоры У речки, на мосту, тогда, Я говорил, что буду помнить Тебя, тебя и навсегда. Ты говорила, что не стоит, Что я ищу другую, да? Ну а платок "Я буду помнить!", Лежал бы на мосту года. Но ты взяла тогда гостинец И наша жизнь опять светла. Я буду помнить, буду помнить, Тебя, всегда, всегда, всегда... _________ Отупление в душе? Что разрушит грусть с печалью? Надо думать о заре, Пусть прощаться очень жаль мне. Позабыть, простить? а что? Память, слезы, катастрофа. В развороченной душе боли много. Очень много. Врать не буду - это ад, Помнить веру и надежду. Будет ль нужный в жизни лад? Будет ль жизнь такой, как прежде?...

Безумный Шляпник: Взгляд обывателя на цивилизацию Что нужно животному чтобы жить? Еда, чистая вода и безопасное место, где можно поесть, отдохнуть и размножиться. Это если по-крупному или если в Африке. Чуть севернее потребуется шкура потеплее и укрытие от непогоды. Некоторые животные способны жить в одиночку или парой в период размножения. Вырытая нора или сплетенное гнездо служит убежищем, но абсолютной гарантии безопасности не дают. Чуть большую гарантию, но по другому дает пребывание в группе. Травоядным пребывание в группе дает только безопасность – еда под ногами и она есть или ее нет независимо от того, сколько копыт ее топчут. Хищникам же пребывание в группе облегчает еще и добывание пищи. А некоторым насекомым и человеку дает практически все. Однако известны случаи проживания человека изолированно от общества скажете вы – это так называемые случаи отшельничества и «робинзонства». Хотя случаи, когда человек пользуется только продуктами собственного труда и интеллекта по настоящему исключительны – это случаи Маугли. Хм, однако что-то мало в этих субъектах человеческого. Того, что мы признаем истинно человеческим… Что дает человеку существование в группе? Тут два фактора – материальный и нематериальный, можно сказать духовный. Разберемся сначала с нематериальным. Это опыт предков или так называемая культура, весь комплекс программ поведения, технологий и конечно язык как средство передачи и нематериальный носитель этой культуры. Но это отдельная и большая тема. Сейчас не об этом. Итак материальный фактор. Это непосредственно то, что поддерживает существование человека. Весь тот вещный мир, который позволяет добыть, приготовить и сохранить еду и питье, обеспечить тепло и безопасность, поддержать здоровье. Самое необходимое, с таким трудом создаваемое и бережно хранимое, пока еще общее, принадлежащее группе. По мере совершенствования технологий и специализации возникают излишки, возникает личная собственность и обмен ею. А также возникает свободное время. Теперь не все время тратится на выживание, появилось время чтобы вещи сделать красивее – их покрывают узорами, а еще можно сделать не очень нужную для выживания вещь, но нужную для удобства. Можно носить шкуру, обернув ее вокруг себя, а можно сшить из шкуры безрукавку, или вообще курточку! Можно пить воду из ручья зачерпывая ее просто ладонями, а можно сделать глиняную плошку. Когда и в какой момент истории люди стали делать не только копья и каменные рубила, а и костяной гребешок, чтобы расчесывать волосы? И все-таки довольно долгое время в жилище у человека были только нужные для удовлетворения самых насущных нужд вещи. И только у небольшой группы людей – аристократов или скажем по-другому правящего сословия - были ненужные для выживания вещи – так называемые предметы роскоши. Чем отличается от жизни наших предков жизнь современного человека? Правильно – мы буквально завалены вещами не нужными для выживания, но делающими нашу жизнь удобной и приятной. Да и вещи нужные для выживания предпочитаем красивые, зачастую в ущерб добротности и их долговечности. Вспомните классиков нашей и не нашей литературы, Гоголя, Достоевского, Диккенса… пальто, которое носил отец, носит сын. В хозяйстве крестьянина вещь передающаяся из поколение в поколение… и никакой моды, никто не выбрасывает вещи только потому, что она морально устарела. Мне скажут - так это и хорошо! Старые вещи заменяются более удобными и красивыми, люди, которые их делают заняты и получают зарплату, в общем, всем хорошо! А хорошо ли? Почему-то все время вспоминается история из жизни бактерий. Когда ученые помещают бактерии в чашку Петри с питательной средой, те начинают бурно размножаться пока не заполнят все пространство, далее их количество перестает увеличиваться и даже сильно падает, несмотря на достаточное питание, потом опять увеличивается, падает и так до тех пока не установится некоторое определенное их количество, которое затем и поддерживается. Что же за процесс там происходит? А очень простой – бактерии, как и люди после питания выделяют отходы, и есть среди этих отходов вещество, которое для бактерий жутко ядовитое, но в малых концентрациях терпимое. И вот, когда бактерий становится очень много, концентрация этого вещества так увеличивается, что бактерии начинают дохнуть… и концентрация яда опять падает. Аналогию ловите? Чем больше человечество потребляет, тем больше оно выделяет отходов и близок момент, когда мы все будем отравлены. Про экологический кризис слыхали? Так вот, это оно самое и есть. Только выраженное научными, приличными словами. Человечеству катастрофически не хватает питьевой воды, чистого воздуха и не генетически модифицированной пищи. Даже цивилизованным странам. Вернее, особенно цивилизованным странам. Лондон или Токио с их ядовитыми смогами и полицейскими-регулировщиками в противогазах стали притчей во языцех. А вода в наших кранах?! У «одноразовости» товаров есть и другая сторона медали – безудержный перевод материалов, из которых делаются вещи в отходы, ведет к исчерпанию ресурсов. И не то чтобы ресурсы закончились вовсе, ведь не в космос же мы выкидываем мусор, а исчерпаются ДОСТУПНЫЕ ресурсы. Ученые утверждают, что в морской воде присутствует вся таблица Менделеева, однако даже простое опреснение воды считается дорогим и экономически нецелесообразным в большинстве случаев. А что уж говорить о добыче из морской воды кальция или калия (их там количественно больше всего)? Разве что методом выпаривания, но это будет обычная соль, а не нужный нам элемент. Опять же нефтяные скважины глубиной в километр уже никого не удивляют, а ведь вначале «нефтяного века» нефть сочилась из земли вообще без всяких скважин. Аварии на шахтах стали столь частыми не только из-за обветшания оборудования, шахты становятся все глубже, все разветвленнее, прошли времена добычи в открытых карьерах. Скоро, скоро грядет время всеобщего подорожания ресурсов. Или еще большего ограбления сырьевых стран. Вспоминая времена СССР, все сетуют на постоянный дефицит всего и вся. За колбасой очередь, за хрусталем очередь, да много за чем припоминают, была очередь. Однако мне не приходилось тогда видеть того, что я увидел в гостях у одной моей знакомой – полное отсутствие мебели в доме. Думаете, она такая оригиналка? Отнюдь, у неё просто напросто отсутствуют средства, чтобы ее купить. А в магазинах огромный выбор и никаких очередей! Дефицит можно победить двумя способами – первый: насытить рынок товаром, второй: повысить цену на товар и сузить круг потенциальных покупателей. Первый вариант не всегда возможен из-за ограниченности ресурсов, и тогда применяют второй. Как пример можно вспомнить повышение цен на предметы не первой необходимости при Брежневе. Цены на хрусталь и ковры из натуральной шерсти (!) повысили и полки стали от них ломиться – бери не хочу! Вы я думаю, уверены, что дефицит при рыночной экономике снимается по первому варианту? Если бы мы с вами спорили, то вы бы проиграли. И тут по второму варианту, ибо ресурсы ограничены У ВСЕХ. Только круг потенциальных потребителей ограничивается еще жестче. Цены отрегулированы так, что спрос редко бывает больше предложения. Да и доходы не позволяют покупать вещи не соответствующие социальному статусу. А про нашу с вами ситуацию мне и говорить страшно. Сначала у людей изъяли многолетние накопления, затем переструктурировали экономику и лишили массу людей профессии и высокого заработка… в итоге спрос у 80% населения Латвии не высовывается выше предметов острой жизненной необходимости. Как говорится не до жиру, быть бы живу. Зато магазины радуют взор обилием товаров и вежливыми продавцами. Ничего удивительного, что они рады каждому забредшему к ним покупателю, со скуки ведь дохнут в безлюдных магазинах! И невдомек иному покупателю, что весь без исключения ассортимент выложен на прилавки, ну редко кто сейчас имеет большой склад, только оптовые базы, а люди радуются западному сервису – типа придите через день, мы закажем и товар привезут. И пока человека не припрет и ему не понадобится какая-нибудь конкретная вещь, он так и будет считать, что все у нас в магазинах есть, как в Греции. Вывод из всего этого вырисовывается весьма печальный – в условиях поощряемого потребления и тенденции к растущей «одноразовости» товаров человечество рискует быть отравленным отходами и оказаться с исчерпанными доступными ресурсами. США потребляет 40% мировой энергии и вырабатывает 60% мировых отходов. Весь остальной мир мечтает жить на таком же высоком уровне как США, однако даже невооруженным глазом видно, что это невозможно. Необходимо или уменьшить уровень потребления или уменьшить численность человечества. Какая же стратегия будет выбрана?

Суок: Волга

Урфин Джюс: Сказки Когда твои сказки становятся былью (И тленом, и пылью в неверных руках), Когда в твоих сказок оторваных крыльях Не шепчутся перья на вольных ветрах, Когда твоих сказок распятые трупы Вдоль пыльных дорог, верениц площадей, Когда слова сказок нелепы и глупы В усталых глазах, мёртвых лицах людей, Когда твоих песен усталое сердце Всё чаще сбивается в пошленький ритм, И слов твоих рифмы упрямые терций Срываются в крик на привычный мотив, Когда разбегаются мысли и чувства, И тихо в грудине растёт пустота, Когда в порошок растираются с хрустом Сведённые спазмом земли города, Когда всё пропало и нет больше мочи Терпеть, ожидая беспутную смерть, Забудь всё. Уйди из Реальности ночью. И, глядя в глаза своим сказкам, ответь: За что ты их так убивал и калечил, Вплетая в узор все болезни души? За что ты их так? Что ж ты, милый, невесел? Ну что ж ты, мой друг, не таясь расскажи, Как сладостно было калечить невинных, Как радостно было играть в божество... Ты выиграл. Но от напевов старинных Увы - не осталось почти ничего. Все сказки убиты, и песни распяты, И в небе хрипят, надрываясь, ветра... Стой же, мой друг. Ну куда же, куда ты? Ведь ты в этом мире теперь навсегда.

Суок: боги.... потрясающе.

Суок: Круши надежды, бей мечты, Кричи, как те кричали. Чьи жизни ты терял, как дым, Как тусклый дым печали. Не лги, не стоит. Не поймут. Здесь правдой можно биться. Не просто драться – убивать, И красть чужие лица. Ты просто облик подобрал, Одел его, как маску, Себе характер написал, И в ложь шагнул, как в сказку. Ты лишь игрок. Зачем тебе О правде жизни знать? В игре всего ты властелин, В реальности же грязь! Ты наши жизни закрутил В безрадостный комок. А нынче вышел срок, плати По всем счетам, дружок! Мы лица, куклы – часть тебя, Ты с нами слился, братец, Судьбы изменчивой каприз, Ведь жизнь тебе не глянец. Придется отвечать, поверь. А я спрошу жестоко. За всех, кого играл и бил, За боль, что так глубока...

Маленькая Разбойница: Накропала... Попробуем начать историю сказок снова? А фона как ни ждите, от ленивой мя не дождетесь)))

Серый Волк: Маленькая Разбойница Это вы сами рисуете? Здорово! Почтительно склоняю голову)

Сказочник: Маленькая Разбойница, просто прекрасно!

Суок: потрясающе)

Маленькая Разбойница: Спасибо большое) Но вы меня явно перехваливаете, господа и дамы)) впрочем, за это вам любой "рисовальщик" вдвойне благодарен будет!))

Джеймс Крюк: Хочу от всей души поздравить жителей НЕсказки с наступающим Новым Годом. Персонажам желаю и дальше жить в этом потрясающем мире, а игрокам – удачи, сил, веры в себя и, конечно, сбычи мечт =)

Ворон: Джеймс Крюк, красиво... и дважды спасибо. Маленькая Разбойница, вы действительно великолепно рисуете. и вовсе не на новогоднюю тему... скорее, как и всегда, подкармливаю эгоизм.. Каждую ночь мне снится Что Ворон, Хранитель мой, Огромная черная птица, С Волком вступает в бой. И не отогнать виденье Зачем - не найти ответ - Каждою ночь серой тенью Зверь выступает на свет... И словно герои поверья: Они нападают вновь - вновь Летят клочья шерсти и перья, И хлещет их алая кровь. Один прогибается ловко, Другой бьет, не ведая страх: Удар, крик, паденье, уловка - Ухмылка на волчьих губах. Вот снова удар, боль тупая, Вой, визг и рычанье гремят - И Волк отступает, хромая, Чтоб сразу вернуться назад. И длится способен бой вечно: Усталость не знают они, А ненависть их бесконечна - Безумьем горят глаз огни... Ни сна, ни покоя не знаю, Мне страх не дает сомкнуть веки: Лишь только глаза закрываю - Я вижу кровавые реки.

Червонная Королева: Джеймс Крюк вот это да! Спасибо огромное, вас так же с праздником :) Ворон да и вообще все, кто здесь отметился - миллион похвал и добрых слов, прекрасное творчество, прекрасные люди... ума не приложу, почему вы еще не сидите)))))

Ворон: Червонная Королева, действительно... ну что Вы, что Вы... частично сидим))

Маленькая Разбойница: Джеймс Крюк Ух ты, сугой) Прекрасно получилось!) Ворон Бойко, хоть и мрачновато)) Однако кого не тянет к тематике противостояний и кровищщи?!))))))))) Ждем еще стихов)

Суок: Джеймс Крюк красота....

Джеймс Крюк: Ворон, Червонная Королева , Маленькая Разбойница, Суок Спасибо =) Очень рада, что нравится. И ещё одна манипка по миру НЕсказки. Маруся, как я её вижу (а вижу я её только Зельвегер в роли мисс Джонс =) Исходник 1, Исходник 2, Исходник 3, Исходник 4, Исходник 5, Исходник 6 Платье, конечно, не совсем той эпохи, но это мелочи =)

Червонная Королева: Джеймс Крюк, потрясающе, в самом деле!

Маленькая Разбойница: Джеймс Крюк Склоняюсь пред талантом и снимаю свою несуществующую шляпу)

Джеймс Крюк: Червонная Королева Мурр =) Спасибо. Надеюсь, когда у меня закончится эта [ценз.] сессия роль Мари будет ещё свободна =) Уже вижу эту героиню с дневничком и пухлыми щёчками Бриджит =))) Маленькая Разбойница Спасибо, старалась =)

Сказочник: Джеймс Крюк, эхм... сударыня! :) Я восхищен, право слово. Что же касается Мари - то чуть-чуть добавить в образ нежности и убрать захватническо-властные настроения, и я буду счастлив видеть вас в этой роли! Ну должны же в этом жутком мире остаться настоящие женщины, в самом деле!

Джеймс Крюк: Сказочник, спасибо =) Про Мари. Да, конечно. Если эта роль меня дождётся, о захвате власти Маша даже не подумает =) Особую женственность, правда, тоже не гарантирую, но агрессии там точно не будет. Крутые девчонки не про меня =)

Суок: Джеймс Крюк потрясающе) Я нажеюсь, что вы когда-нибудь доберетесь и до сказочника с Алисой) Хотелось бы увидеть)

Чеширский Кот: Джеймс Крюк Очень, очень талантливо и особенно красивой вышла сама цветовая гамма. Эти красные маки... Мои завистливые овации. Уважаемому соавтору Алисе посвящается. Алиса с ее кошкой Дианой.

Алиса: Чеширский Кот Очень мило))

Маленькая Разбойница: Чеширский Кот Великолепно! Алиса получилась такой.. Настоящей) Милой хрупкой девушкой... Пять)

Джеймс Крюк: Суок Спасибо =) Не-е-ет, на Сказочника я замахиваться не буду =))) Как-то боязно - вдруг ему не понравится. Он же меня тогда развоплотит в лучших традициях Завулона =)))) У меня есть одна задумка для Джейми. И Шляпника я бы тоже пофотошопила, если бы знала, каким из ныне здравствующих киноактёров он себя видит =) Кстати! Суок, а ваша героиня на какую актрису похожа? =)) Чеширский Кот Спасибо =) Над цветами я, правда, долго билась. А рисунок прикольный =) Очень трогательная Алиса получилась. А почему котик такой маленький?

Суок: Джеймс Крюк ну что вы, разве Сказочник похож на этого типа?)) Он скорее к Гесеру поближе)) На актрису - вряд ли. У меня есть, правда, фото, на которое она может быть похожа... Сейчас найду. http://i022.radikal.ru/0801/7d/0cd796264943.jpg

Сказочник: *задумчиво* Хорошо еще хоть не Городецким обозвали... :)

Джеймс Крюк: Суок Гхм. Да, пожалуй, Завулон для него глуповат =) Пусть будет Гесер =) Фото очаровательное. Чудесный образ - но мне, к сожалению, не подходит. Я же полностью завишу от исходников. Мне же нужны разные ракурсы, чтобы я смогла подобрать подходящий. Поэтому нужна какая-нибудь актриса, с кучей промо-фоток =) А как вам Кристина Риччи из «Сонной лощины»? =) http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/1/4/1/kinopoisk.ru-Sleepy-Hollow-14111.jpg Сказочник А чем плох Антоха? =) Или вы что-то имеете против Костика наше-всё Хабенского? =)))

Алиса: Джеймс Крюк пишет: А как вам Кристина Риччи из «Сонной лощины» Занята))))) Присмотритесь к моему аватару)

Джеймс Крюк: Алиса Это Риччи???? О.о В жизни бы не подумала! Обработка обалденная! Это вы сами? Кстати, а что за шрифт использован в оформлении форума? У меня такого нетуть =/

Суок: Джеймс Крюк Скорее Суок похожа на Натали Портман) не знаю, никогда не интересовалась актрисами и актерами)

Джеймс Крюк: Суок Портман? А что, прикольно =) Принято! =))

Алиса: Джеймс Крюк пишет: Это вы сами Давиант великий и ужасный)))

Суок: Алиса я такого и в Девианте не находила) Апплодисменты)

Алиса: Суок Я очень долго искала))

Джеймс Крюк: Алиса Очень красиво. И идея и исполнение просто на пять с плюсом. Можно ссыль на страничку автора? А это точно Риччи? =)

Алиса: Ссыль нельзя, потому что нет :( Попробуйте поискать, задав в поиске Кристина Риччи. Я так находила.

Джеймс Крюк: Алиса Будем искать (с))

Чеширский Кот: Алиса Очень красиво, по-моему, и идея занимательная.

Суок: Алиса) http://static.diary.ru/userdir/1/6/3/3/163360/26643855.jpg на фото - моя подруга)

Алиса: Суок Что-то в этом есть)))

Суок: Алиса может быть))

Джеймс Крюк: Суок Симпатично =) Чем снимали? __________________________________ Ещё одна Алиса. (Картинка практически пейринговая =) Исходник 1, Исходник 2, Исходник 3

Суок: Джеймс Крюк pentax istD)

Джеймс Крюк: Суок Хорошо живём =)

Суок: Джеймс Крюк ага, еще бы)) На самом деле фотик я свиснула у старшей сестры)

Алиса: Джеймс Крюк Какая рыженькая Алиса)))) Хорошо хоть не блондинка))

Джеймс Крюк: Суок Мамина помада, сапоги старшей сестры... (с))) А сестра-то в курсе? =)) Алиса Гы. Да, меня иногда заносит во время цветокоррекции. Всегда хочется сделать поярче =)))

Суок: Джеймс Крюк естественно) была поставлена перед фактом)))

Суок: Шаг за шагом, желтый камень, Кровь на плитах, миражи. Алых маков мертвый пламень Душит, боль мозги крушит. Нет вокруг знакомых звуков, Птицы свиста, ветра нет. Счетчик тихо на деревьях Исполняет свой сонет. Знаешь ты, за речкой бурой, Что веками здесь текла, Видно башни и ворота – Изумрудная страна. Раньше это было чудом, Ныне – хлам, безумье, бред. Каждый жрет, кого сумеет. Изумрудов, ясно, нет. Каждый шаг по желтой плитке, Но а детство – позади. Ты хотел увидеть книжки? Вот, смотри, твои мечты! Грязным, темным, мерзким пеплом Все засыпаны поля, Над лесами, мертвым светом, Растекается луна. Ты хотел всего и сразу? Получай и не реви. Эту сказку ты придумал, А теперь, дружок, терпи!

Сказочник: Суок, брависсимо, барышня!

Суок: Сказочник спасибо)

Капитан Крюк: Суок, красиво... И заставило задуматься, представьте себе), о противоречивостях сказки...

Суок: Капитан Крюк спасибо)

Белый Кролик: Суок действительно, прекрасное стихотворение!))) а это моее..сказка Посмотри мне в глаза и скажи то, что я не могу. (с) Артемис Фаул. Мне судьба повелела твоею быть, И нельзя ей ответить «Нет» Я твоя пока будешь меня любить, Один год или тысячу лет. Я твоя пока будешь меня ждать, Пока будешь по мне грустить. Я хочу тебе столько себя отдать, Столько, сколько лишь может быть! За три девять земель ...в три десятом с половинкой (под землей где-то на юге) царстве жила была принцесса…Жила эта та самая принцесса в большом-большом замке. Одна. Совсем. С миллионами бриллиантов за пазухой и огромным выбором женихов с соседних пригородных адских городков. Принцесса эта была очень веселой доброй и отзывчивой натурой. Слишком начитанной и лишний раз романтичной. А посему расчетов избегала. Однажды эта принцесса прогуливалась по местному садику, полному великолепных цветов, и … надо было такому случится? Всего один взгляд голубых глаз и принцесса была сражена. Сначала только лишь красотой невиданной этого принца. но потом...лишь веточка ландыша протянутая ей и неуклюжий разговор. и она поняла – да-да. Она пропала. Так началась история сия по романтичности оставившей Шекспира где-то то в зазеркалье... И начались встречи…многочисленные. Разговоры обо всем. Правда в основном о ней и жизни, но это она категорически отказывалась принимать. Ей нравилось порой дразнить юношу, и нравилось, как он ей улыбается в ответ. Но время время,время,время...Оно ль мешает ? Вовсе нет. И были первые признания в рассвете нового дня, и первый поцелуй и первые объятья...и первые обиды, ссоры, недомолвки. Не это ль называется любовь? Впрочем, принцесса тамошнего замка и вовсе отключилась от всего. И даже женихов (довольно завидных богатых) отвергала, на объяснения она молчала. Твердила, что свободна! Свободная как птица! И не зависит ни от кого! о Боги! Какая ложь! Во благо? Во Спасение? О нет....зависела она от нежного прикосновения ее любимого принца...зависела от его любого слова - лишь время шло - когда сознание медленно, но верно уходило от нее. И разум молчал, боясь вставить хоть слово в жаркий поток сердечных слов.И убивало лишь одно ее..Что принц остался для нее как будто незнакомцем, но в тоже время таким родным! И ревность, порой выказываемая принцессой, сначала была смешной и дерзкой. Сие неведомое чувство настолько веселило их...Но время...время…Она пыталась с этим бороться. Подумаешь всего лишь взгляд - иль танец на балу...не с ней? А как сердце сдавливает! как колет! как больно вдруг...словно иглы вонзаются вглубь. И разум молчит. Он больше не выкажет слова неверного, сердце не скажет "оставь", а разум молчит , зная что не только он верен и прав. Но снова продолжались встречи. И снова принцесса забывала обо всем - отдавая всю себя ему одному. Боялась каждого его слова отныне, но повторяла "люблю" , даже не ожидая что-то взамен. Как будто внушала себе "так надо" , но юноша видел - все видел - что с любимой происходит. Молчал? Иногда...бывали моменты - но лишь один цветок протянутый принцессе и все ссоры тот час же исчезали, оставляя нектар на губах влюбленных. О Боги! Время! Ну кто придумал сие ужасную вещь! Порожденную дьяволом ли, богом! Вздор! Бред! А так хотелось замереть - словить момент - уйти от всех! Остаться лишь вдвоем среди палящего солнца и роскошных запахов цветов...Но время шло… Оно не остановится...И время ... (а время ли? иль кто другой?) проверить вздумало те чувства принца...Король (внезапно заболев какой то лихорадкой) позвал единственную дочь к себе, и рассказал, что суждено ей без нее. И что должна она найти себе достойного мужа - взойти на престол? Не много ли просил он независимую дочь, которая отдала и разум - душу - мысли - свет - и тело обнаженное среди ласкающих лучей заходящего солнца - одному лишь принцу... А что потом? Она молчала, хотя хотелось закричать… Она молчала, лишь кивая головой в ответ, дав обещание…И время потекло столь быстро после этого! О Боги…Боги… Когда? Когда она ошибку совершила? Когда оставила лежать протянутый цветок на пустынной влажной земле? Очередная ссора. Глупость. Провокации. С его ль стороны? С Ее? Уже неважно. А важно лишь одно – те встречи оборвались, и повлекли словно чуму, уничтожавшей в одночасье и разум… сердце…все вокруг! И больше не было признаний, рассветы потускнели, а солнце вовсе потемнело. И закаты, в своих розоватово-лиловых цветах, больше не радовали принцессу. Молчание – вот залог ее теперешней жизни. И частые припухшие от слез глаза, рыдания во тьме ночной, и тусклая улыбка на губах. И ничего вокруг. А те цветы в саду? Как посерели лепестки, и с грустью склоняясь к земле капли росы, словно кристаллы, рыдали оставленному счастью. Она больше не видела принца. Ушел ли он? Она не знает. Оставил ли? Она не знает…А любит ли? … Любил ли? А может это сон? Нет, нет ! Все было! Но где же он, когда так нужен? И время…время… единственный союзник или враг, оно лишь медленно шло вперед. И разнеслось, с быстрой молнии, по всему королевскому царству – свадьба принцессы! На ком? То был король соседнего замка, вполне миловиден, богат, со статной фигурой, глазами, словно волчьими, душой… разъяренного вепря. Но были манеры, восхищения чудесной красотою будущей спутницы жизни. Отец дал согласие. А ей…все равно. Она лишь молча кивнула, как всегда, улыбаясь, хотя сердце сжалось в невыносимый комок, хотя мысли мгновенно ударили в голову…Опять. Разве можно забыть о том мимолетном….влечении ? Нет…любви. Столь светлой непохожей на другую. Пускай наваждение. Пускай… Но вот уже ведут под венец. Молодой жених ждет, улыбается, скаля клыки, как у вампира. О боги! За что? За что так яростно сжигают душу принцессы до тла… до пепла. Священник задал свой вопрос. И прозвучало в ответ холодное лишь “да” , и снова повторил жрец свой вопрос. Но она молчала, слегка лишь голову склонив, пытаясь разобрать лицо стоящего так рядом. Под призрачной прозрачною вуалью глаза принцессы искали хоть намек на чувство. Хоть слепое уважение! Хоть дружба! Черт с ней! Но ничего…ничего она не видела. Лишь душу, черную как уголь, и кровожадный взгляд напротив, взгляд дьявола, смотрящий как на обретенный бриллиант с красивою огранкой. “Ни за что….ни за что…” сначала тихо, но потом все громче произнесла принцесса. «Ни за что! Ни за что!!» и голос сорвался на крик. И люди все видели. Невеста сбежавшая из-под венца, разъяренный жених, отец…взволнованный столь странным поведением любимой дочки. А время… Что оно? Что значит? Кому нужно оно? Она не помнила как добралась до сада, озаренного лучами солнца, но мысли и воспоминанья витавшие вокруг, как будто говорили… Он там…там…среди цветов. Она увидела его гордую осанку, в руках – та веточка сирени, которую Она! Она отвергла! И слезы подкатившие к глазам и хриплый шепот, почти неслышный из-за сдавленных рыданий: «прости…прости…я виновата…» Он видел все. Подвенечное платье, вуаль, с особой дерзостью упавшая на землю… фата позади. И она…она как прекрасна! О боги…Так горько понимать – не для него. Не для него она надела это одеянье. Не для него. О боги…что он натворил. Порвал своими собственными руками то счастье, что было между ними. И ниточки, которые пыталась плести принцесса были разорваны. А что он ожидал? С последней надеждой протягивая цветок перемирия, он ожидал хоть капельку прощения, нет…нет.. О боги. Как горько понимать, что оба сорвались… обоих будто черт околдовал! Они сцепились, готовые друг друга разорвать…А что в итоге? Разбитые чувства, осколки сердец, и пустота, сжигающая все на своем пути! Она рыдала. Опустившись на колени, она лишь исступленно бормотала: «прости…прости…» и не могла остановиться, будто внушала …кому? Себе? Возможно. О время! Не властны мы перед тобой! Но можно …можно сжалиться над ними? Остановись! Дай разобраться и вперед!…Остановись, молю! Остановись, я так прошу! Принц лишь молча опустился рядом, пытаясь заглянуть в столь дорогие очи милой. И прошептал: «прости…» и медленно, но стихли те рыданья, и погрузилось в тишину. Все замолчало... И птицы, словно окаменели вмиг, молчали. И даже время…то неподвластное…остановилось. Глаза в глаза, сжимая руки, они смотрели друг на друга. Зачем слова? Зачем признанья? О как пусты они бывают! Принц осушил слезы родной принцессы горячим поцелуем, и наконец взволнованно спросил: «моя? … моя?» Она лишь молча улыбнулась, и он все понял. Его…. Его… его принцесса! Она ему принадлежит! О споры! Провокации! И ссоры все! И ревность! И отчаянье! «прости меня за все…» лишь тихо прошептала. «я так люблю…что порой мне страшно, вдруг я очнусь …пойму, что сон? Прости…» Он улыбнулся ей в ответ, и заглянул в глаза, наполненные любовью. “Я твой… поверь. Лишь твой” Великолепные цветы…Прохладный бриз из далека… Закат… Отброшенные в сторону одежды, поверх которой легла фата с вуалью. Протянутый цветок – и шепот….шепот…средь тишины. «моя…моя…» Зачем венчание? Зачем какие-то бессмысленные клятвы для священника? Она стояла пред ним, словно Венера, сошедшая с небес, полностью обнажена… и полностью отдавшая всю душу лишь ему… О боги… время… столь беспощадное и властное…столь ненавистное… Но есть такие секунды…когда все решают минуты. И длится это часами. Не упустите свое счастье! Молю! Любовь все побеждает! И ревность! И недомолвки! И ссоры! Все! Но не предавайте, кого любите. Не предавайте! Молю! Любовь она все переживет! Все…но не предательство. «люблю» и сердца, бьющиеся в унисон, «люблю» и мысли об одном, «люблю» я вся твоя… «люблю» … И те признания, что дали принц с принцессой под ясным небом, всего лишь за секунды до заката… Они важней всего! Всего! И даже времени! Поверьте! Глаза в глаза… признанья…Безмолвно вглядываясь в душу спутника напротив... Важней всего…не надо слов! Не надо! Глаза не врут. Поверьте…я молю…

Суок: красиво...

Суок: Периферия http://i028.radikal.ru/0804/14/429a97adb24d.jpg

Смерть: Короткая притча "Ягнёнок и Медведь". Как-то раз в глухой посёлок приехал цирк. Клоуны, звери, все дела. Вечером, в клетку с цирковым медведем случайно забрёл маленький белый ягнёнок, непонятно как отбившийся от стада, мирно пасшегося на поле неподалёку. - Привет. Давай дружить. - предложил ягнёнок, посмотрев на медведя чистым и наивным взглядом больших карих глаз. А медведь взял да сожрал ягнёнка. Мораль: Нефиг тут, понимаешь.

Смерть: Притча "Охотник и звери" Жил-был на свете один удалой Охотник. И любил он очень охотиться на экзотических животных. Вот, бывало, идёт по лесу, а навстречу ему большая Обезьяна с бананом в руке. И говорит ему Обезьяна: "Эй, Охотник, смотри, какой у меня банан!" А Охотник и отвечает: "Эй, Обезьяна, а ты смотри какое у меня мачете!" - И отсекает Обезьяне руку с бананом. И так каждый раз. Вот, однажды шёл он по лесу и видит: навстречу та же Обезьяна. Но рука на месте. Обезьяна ему и говорит: "Эй, Охотник, смотри, какая у меня рука новая!" А Охотник ей и отвечает: "Эй, Обезьяна, а у меня мачете всё то же! Нечестно!" - И снова отрубил Обезьяне руку. Идёт дальше и видит: Змея гремучая ползёт. Змея ему и говорит: "Эй, Охотник, смотри, какая у меня погремушка!" А Охотник ей и отвечает: "Эй, Змея, а ты смотри, какое у меня мачете!" - И отсёк хвост с погремушкой. Идёт дальше. Видит: плывёт Крокодил. Крокодил и говорит: "Эй, Охотник, смотри, какая у меня красивая зелёная кожа!" Охотник ему и отвечает: "Эй, Крокодил, а ты смотри, какое у меня мачете!" - И снял с крокодила шкуру. Идёт дальше. Видит: Жираф листья жуёт. Жираф Охотнику и говорит: "Эй, Охотник, смотри, какая у меня красивая длинная шея!" А Охотник ему и отвечает: "Эй, Жираф, а ты смотри, какое у меня мачете!" - И порубил Жирафу шею на пятаки. Идёт дальше. Видит: ползёт Паук по дереву. Паук и говорит: "Эй, Охотник, смотри, какие у меня красивые восемь глаз!" Охотник ему и отвечает: "Эй, Паук, а ты смотри, какое у меня мачете!" - И отрубил пауку голову. Идёт Охотник дальше. Вдруг, видит: Дракон на лужайке пасётся. - Ну, здравствуй, Охотник. - поприветствовал Охотника Дракон. - Ну, и тебе не хворать, Дракон. - ответствовал Охотник Дракону. - Эй, а что это у тебя? Мачете? Дай посмотреть! - заинтересовался Дракон. - Блин. Затупилось мачете... - обломался Охотник. - А. Ну, ладно. - сказал Дракон и сожрал Охотника. Но умер Охотник со счастливой мыслью, что однорукая Обезьяна, обезглавленный Паук, бесхвостая Змея, дохлый Жираф и освежёваный Крокодил чувствуют себя не лучше. Мораль: Обламывай лесных жителей, пока не затупится мачете. И будет тебе счастье.

Дигори: Ой,Смерть,мне вас жалко.Сколько ж этот охотник вам работы наделал!

Суок: Очень понравилась игра Таи и Страшилы) пока сподвиглась нарисовать только второго, но и на Шалтаю я положила глаз)

Страшила: Эм... спасибо большое)

Шалтай Болтай: В честь нашей Червонной Королевы: Вообще, я планирую сделать аналогично полный набор мастей карт. Все такой же схемой. На данный момент, трефы уже тоже готовы. Я ещё подумывала сдлать шахматный набор, но только если я и соберусь его делать, то поищу другую схему. Да и, 32 практически одинаковых темари... Не знаю, ещё не решила.

Элли Смит: Шалтай Болтай Здорово) А это клубок ниток или просто что-то оплетено?

Шалтай Болтай: Это - традиционное японское рукоделие, называется темари. Искуство вышивки на шаре. Вот тут моя галерея, хотя и не полная. Ещё некоторые пока не выложенные туда схемы находятся на форуме того же сайта.

Вальтер: Здорово. Очень красиво.

Элли Смит: Шалтай Болтай Посмотрела, впечатлилась... P.S. Я тоже собираюсь японским заниматься)

Атаманша: Шалтай Болтай, потрясающие работы!

Суок: Скривится дорога, желтея от горя, Извилистой станет петлей. Одним за одним отступают герои, Последний окончился бой. Ушли через страх или через забвенье. Веселья окончился век: Закончился чай, раскрошилось печенье, Часы ускоряют свой бег. Качаются маки у желтой дороги, Даруя всем путникам сон. А на горизонте сереет в тревоге Стареющий город-дракон. Он был бесподобен, сияя на свете, А нынче закончился свет. Закончилась пища, вода, настроенье, Остались забвенье и бред. Быть может вернутся герои из сказок И флюгер надежды скуют. Сотрут паутину со старых салазок, На шапочке дырку зашьют, Достанут из подпола старые чашки, Часы остановят для вас: Вернется надежда, веселье и краски, И смех – нашей жизни алмаз. И город зеленый восстанет из пепла, Стряхнув с себя копоть и пыль, И солнце опять запылает бессменно, В полях будет сохнуть ковыль. Живем мы надеждой, что дети вернутся, Их вера - спасенье для нас, Пускай захотят они сказок коснуться, Пусть даже на крохотный час. Мы ждем возрожденья от рук милосердных, Что были героями здесь. Но солнце потухло, рассохлось печенье И город рассыпался весь.

Суок: Укрытый тенью чьих-то мыслей, Откроет Сказочник тетрадь, И на листе шуршащем, чистом, Начнет он повести писать. Начнет с героя, дальше – больше, Страна, друзья, разлуки вновь. И чьи-то судьбы станут проще, Кому-то Он вручит любовь. Перо решает судьбы лихо, Лишь росчерк Автор завершит, В каком-то мире вспыхнет тихо Огонь придуманной души. Он может все: рисует горы, Поля, леса, цветы и дождь. Перо начертит лисьи норы, Где тихо спит лисиный вождь. Листает Сказочник тетрадку, Садится тихо у огня, Немного расставаться жалко, Герои стали как семья. Но перевернута страница, Пора начать другой рассказ, Где дождь героям будет сниться, А лунный свет касаться глаз.

Суок: по мотивам книги Терри Пратчетта "Бац!"

Ореховый: Суок книгу не читал, но рисунок отличный ИМХО и стихи у вас тоже замечательные, да.

Суок: Ореховый благодарю вас)

Червонная Королева: Предупреждаю сразу - не я инициатор, все претензии к тому факту, что данный текст мозолит глаза почтеннейшей публики предъявлять Атаманше. Ну вот, вину спихнула.))) Что еще сказать в качестве предисловия? Скажем так, Реальность на этом "произведением" потопталась, думаю, куда больше, нежели НЕсказка. Так же текст содержит массу "пасхальных яиц", которые, конечно, можно пояснить, но не уверена, что нужно - это вообще уже из моей профессиональной сферы, рабочие будни дурдома со всей их сомнительной ценностью, дабы основные адресаты - коллеги побились головами о твердые предметы типа "стена". Итак. Несколько слов о... Ее величество Червонная Королева Недовольно хмурится, нервно сжимает губы, У нее неприятности – кто-то смешал все карты. И теперь, конечно же, это ее проблемы, У нее есть огонь, вода и медные трубы И чеширский кот, сбежавший в начале марта. У нее проблемы, в столе у нее дилеммы, У нее рабочая смена длинной в эпоху, А не сутки-трое, не даже вахтовый метод. У нее в королевстве карточная система, Это много хуже чем емкое слово «плохо», Но в окне ее свет и пока, похоже, что этот. Не совсем понятно кому же все это надо. На посту надсадно кашляет караульный. Если верить часам, то дело идет к рассвету. Словно здесь ему будут безмерно, безумно рады… Королева лежит ничком на сдвинутых стульях, Изучает цвет пола своего кабинета. У нее проблемы: времени не хватает, Сверхурочных, как ни старайся, платить не станут, И, опять же, как ни старайся, но не уволят. Иногда королева малодушно мечтает, Что настанет день и от нее отстанут, Отдадут трудовую книжку и снимут с поля, На котором клеточки, клетки, замки, решетки, В перекрестьях - лица подданных государства, Королевства живущего строго по распорядку. Королеву коробит звучание фразы: «В шоке» Потому что шок - это значит, что нет лекарства, Умываем руки, надеваем перчатки. У нее проблемы. Она про них не забыла. Даже если работать быстро, то нет, не скоро Разберешься в сюжетной канве - не тонкостях даже. Все смешалось, переменилось, нет, это мило, Но, покуда Алиса шла в Изумрудный Город, Элли Смит проиграла битву с карточной стражей. Королева решает проблемы в три хода, матом. (Мат за выслугой лет становится здесь валютой Или козырем – скажешь слово и карта бита). …Вечерами стража разводит их по палатам Элли в третьей, Алиса в пятой, не перепутай, Королева вздыхает и пишет anamnes vitae Говорит себе - ну давай, не тяни резину, Ты же алой масти, ты же превыше чести, Это все во благо, хочешь – спроси учебник! И, прищурив глаза от взвеси аминазина, (Ей пропитан воздух, возможно, в порядке мести) Вспоминает все, чему научил лечебный Факультет и долгие годы червовой власти На посту, с перерывом на утренние отчеты, На пятиминутки (ненависти); и холод Обнимает ее за плечи синдромом счастья. …Гулко хлопают двери в лестничные пролеты, Королева пьет кофе и поправляет ворот Своего королевского белого одеянья: Это значит – утро, обход, доносы и казни, Королева, конечно, не в шоке, но близко к трансу. Королева суть общественное достоянье, До нее есть дело по любому вопросу, И – особенно – все, что касается резистанса. Королева морально готова к любым сюрпризам, Ждет затишья или обеденного перерыва - В это время обычно приходит Шляпный Болванщик, Говорит ей – расслабься, посмотри телевизор, Выпей чаю, вина, покамест все еще живы, Хочешь, я обману тебя, я великий обманщик. Он берется за пульт, в экране мелькают титры, По экрану ходит некто – небрит и с тростью, У него легко: ему не путают карты, У него все тесты можно решить in vitro, По ночам его не тревожат чужие гости, Не вмещающиеся ни в какие стандарты. Там совсем иное, там что-то есть за стеною, Может быть, надежда, а может быть - даже выход, В крайнем случае можно сказать, что все идиоты, А не молча давиться извечной своей виною, Ну а если и плакать – то ночью и очень тихо. Королева смеется – мол, ей бы такую работу. Ординатор Шляпный обнимает ее за плечи. У него еще есть выходные. Ему полегче.

Атаманша: Вы прекрасны, Ваше Величество. И мне кажется, нам здесь нужно уточнять меньше, чем... "им там") Ну или я просто не вижу того, что стоило бы пояснить в силу далекости от Вашей профессиональной деятельности... Слава Богу! :)))

Суок: потрясающе!

Червонная Королева: Суок гранмерси))) На самом деле рада, что не нашлось "непоняток")

Вальтер: Америкэн МакГи сейчас трудится в поте лица над созданием новой части своей знаменитой «Алисы». Под впечатлением.

Суок: ничего себе... Там же все закончилось хорошо в предыдущей.

Суок: По мотивам игры и песни Белой гвардии "Сны" http://s40.radikal.ru/i090/0911/d8/faf41367d3e2.jpg

Суок: Старый рисунок:



полная версия страницы