Форум » Темный ящик » Разговоры без оглядки » Ответить

Разговоры без оглядки

Сказочник: Спокойные беседы без мысли о том, что их могут подслушать и использовать против вас полученную информацию.

Ответов - 704, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All

Джеймс Крюк: Алиса пишет: Если пихать в НЕсказку все известные сказки, созданная атмосфера пропадет. Не согласен. Я уже давно убедился, важно не то, о чём написано, а то - как. Ведь любого сказочного героя можно подстроить под антураж НЕсказки. Та же Золушка может бросить мужа и сбежать с дворецким, который проиграет её в карты садюге Дуремару, которого она нечаянно прихлопнет банкой с пиявками, когда тот начнёт её грязно домогаться) И вот вам вполне себе битая жизнью Золушка, скрывающаяся от стражи за непредумышленное убийство) Алиса пишет: А Золушка - уже совсем не девочка, да и характер у нее не тот. А как же Мари из Щелкунчика? Я читал анкету Маши - она вроде как уже замужем побывала. А Золушке, по фильму с Же(а? ы??)ймо всего шестнадцать.

Безумный Шляпник: Джеймс Крюк, персонажи сказки дети, а НЕсказки - эти уже выросшие дети. Эти же.

Джеймс Крюк: Безумный Шляпник Эмм... Джеймс Крюк - ребёнок? Железный Дровосек, Страшила, Королева etc.?


Алиса: Джеймс Крюк пишет: Та же Золушка может бросить мужа В архиве есть анкета одной Золушки. Что-то в этом ключе... Не впечатлило. Вопрос не в замужестве. Вопрос в сформировавшемся характере персонажа на момент событий его сказки.

Джеймс Крюк: Алиса А по каким источникам вы судите о степени сформированности характера Золушки?

Алиса: Джеймс Крюк По самой сказке. Вы сами сказали, Золушке 16. Мачиха и сестры закалили характер, и девушка при этом осталась доброй.

Сказочник: Ну что же, видимо, надо мне сказать свое веское слово: список розыскных персонажей, возможно, пополнен будет, а возможно и нет; я уважаю принцип бритвы Оккама и плодить лишних сущностей без надобности не намерен. Что же до прочих сказок... А так ли нам нужен фэндом русских народных сказок? За точку опоры взяты сказочные миры а) рассчитанные все же на ребенка; б) авторские, а не народные и в) обладающий именно некоторым наличием Волшебной Страны Хогвартс все же является одним из ответвлений и пространств Реального мира и чрезмерно связан с Лондоном, да к тому же он полностью самобытен, чтобы стать частью НЕсказки.

Джеймс Крюк: Алиса Но любовью-то её не испытывали. Это во-первых. Во-вторых, в сказках всё дано весьма схематично - одни голые факты (пришёл-увидел-победил). Я, например, не берусь судить что-там было в голове у Белоснежки или Алёнушки (или как звали героиню в "Ах вот ты какой, цветочек АленькЫй"?) Тут огромное поле для домыслов, всё повернуть можно как угодно.

Безумный Шляпник: Джеймс Крюк речь про главных персонажей сказки. Тех, которые осуществляют квест. ;)

Безумный Шляпник: Насколько я понимаю НЕсказку, здесь действительно важно наличие Волшебной страны - она неявный герой сказки. Выросшие дети должны спасти (?) Волшебную страну. Все взрослые персонажи вспомогательный персонал. Да простит меня моя Королева!

Джеймс Крюк: Сказочник А почему? О.о Мне, например, было очень сложно выбрать из списка т.к. ни один персонаж не радовал. Только по написанию анкеты начало вытанцовываться нечто соответствующее вашим требованиям, и моим желаниям) Просто обычно по-моему сюжет подстраивается под игроков, а не наоборот? Разве нет? Про фэндом. Ну, допустим да, русский народный - это не лучший вариант для НЕсказки. Но всё та же Золушка... Или Чудовище из "Красавицы и Чудовища" чем не угодили? Понятно, сюжет рассчитан на детей. Но почему же тогда здесь присутствуют взрослые персонажи типа моего, Королевы и т.п.? Про Хогвартс - да, согласен, оно не то. Безумный Шляпник Хосспади, да хоть третестепенный! Мне, например, совершенно всё равно какой у меня будет статус)) Главное, чтобы анкету приняли. Речь-то об этом.

Безумный Шляпник: Несказка - это исправление ошибок. Ошибок которые выросшие дети создали в Реальности. Волшебная страна - это наше идеальное, духовное, а Реальность наше физическое, материальное и животное. И вот дети, которые все были благородными, добрыми, честными и смелыми выросли и стали обычными потребителями, приспособленцами в этом жутком мире Реальности, они живут своими животными страстями, то есть злом. И теперь они должны прежде всего победить это зло в себе. Получится ли это у них? Понимают ли они что должны сделать? Вот одни персонажи будут им помогать, а другие путать и сбивать с толку. Но кто из них кто? Вот вопрос... Так что я не про статус. Статус действительно дело второстепенное. Главное сюжет... который для интриги знают только сами авторы. Интересно, что получится в итоге всего...

Сказочник: Безумный Шляпник, тысяча благодарностей, очень верно сформулирована основная идея. Снимаю, так сказать, шляпу. Джеймс Крюк, ну, то, что происходит на других играх - это пространство других игр, в том числе и сюжет, полностью подстраивающийся под персонажей. Здесь же имеет место все, что должно быть в литературном произведении: канва сюжета, завязка, фабула, и развязка тоже будет. Да, сюжет нелинеен, но вариации итога, в общем-то, тоже ограничены. Это, считайте, в некотором роде мистерия, упражнение на вживаемость и выживаемость, а не попытка померяться, кто тут сильнее и кто прав. Все как в жизни, в общем-то - можно быть кем угодно и делать что-то в рамках своей логики и морали, но финал предпределен так или иначе - Судьбой ли, правительством или Абсолютом (кому как удобнее предпологать). Да, эта игра фатальна, но мы того и не скрываем.

Джеймс Крюк: Безумный Шляпник Хорошо сказано, коллега) Сказочник Мысль ясна) Единственное что - жалко будет, если такой интересный проект не дотянет до своего логического финала из-за отсутствия персонажей. Боюсь, что мало людей соблазнится ролью Лесоруб или Гаспара Арнери =/ Я мыслю как Снабженец, положение обязывает ))

Сказочник: Джеймс Крюк, зато те, которые соблазнятся - гарантировано предложат интересные трактовки персонажей и ответственный к ним подход, да к тому же сюжет идет и будет идти вне зависимости от наличия или отсутствия того или иного персонажа - на это и существует соавторский комитет. Мы гонимся не за количеством, а за качеством.

Джеймс Крюк: Сказочник зато те, которые соблазнятся - гарантировано предложат интересные трактовки персонажей и ответственный к ним подход Ой ли? Появится, например, Лесоруб, не ставящий пробелов между словами. И Белоснежка, со стилем Улицкой. Разве не обидно будет? А вы уверены, что глючное Чудовище из "КиЧ", которое мне сначала хотелось отыгрывать, было бы намного хуже Крюка? Так же выбирать легче, нет? Ну да ладно, ваше дело. Просто я впервые вижу такой подход. С другой стороны я и игру такую вижу впервые))

Сара: Сказочник, что мне и нравится. Здесь не встретишь бессмысленных потсов в четыре строки. Все персонажи по-своему интересны. К тому же авторы не ограничивают игроков в написании анкеты, требуют только придерживаться основных фактов заданных в той или иной сказке. Как мне кажется Лесоруб может стать человеком, закованным в железные доспехи, в качесте проклятия, а Гаспар и вовсе очень интересный персонаж. Ведь главное не в имени, а в том, что своего ты влаживаешь в анкету персонажа.

Сказочник: Сара, и ты права! Джеймс Крюк, я, прежде всего, уверен в том, что если игрок хочет играть - то он найдет силы и средства сделать своего персонажа именно таким, каким ему хочется, тем паче что мы действительно редко кому даем конкретные целепологания в плане биографии и характера. Да и вообще у нас во многом новаторский подход, а новое - это всегда непривычно, но это не значит, что хуже.

Безумный Шляпник: Немного ппро Карлсона с http://sterva.kulichki.net/yp/index.htm?2598 Многие инженеры пытались понять, каким образом Карлсону удается не входить в режим неконтролируемого осевого вращения. Ведь у него нет хвостового винта, который призван гасить реактивный эффект от вращения винта основного. Возможно, именно эти раздумья привели к созданию вертолетов с соосной схемой - когда два винта сидят на одной втулке и компенсируют друг друга. Для тех же, кто не увлечен аэродинамикой, Карлсон - гуру манипуляций. Он напропалую использует Малыша, взращивая в нем чувство вины, чтобы получить свою банку варенья. При этом всегда исчезает неожиданно, оставляя ребенка во фрустрации и неуверенности. Такая методика говорит о страхе Карлсона перед близкими отношениями, да и работает она обычно недолго. В переходном возрасте Малыш наверняка рассчитался с Карлсоном, приспособив его под комнатный вентилятор.

Джеймс Крюк: Сара Честно, я вижу Гаспара только мелким извращенцем, пускающим слюни на всех детей сказки, включая Куклу) Не потому что я такая низкая сволочь. Просто только что-нибудь подобное, в моём понимании, может добавить этому герою хоть немного изюма. А почему Лесоруб закован в доспехи? Вы его случайно не путаете с Железным Дровосеком? Или они оба - парни из стали? Я не очень хорошо помню книжку, к сожалению. Сказочник Никто и не говорит, что хуже. Просто менее рационально. Много замечательных персонажей, способных украсить этот мир пройдут мимо, не и заметив, что упустили ( Безумный Шляпник Простите, не не удержался) А вообще у меня где-то была научная трактовка "Красной шапочки". Вот это настоящий кОшмар. Кроме шуток.



полная версия страницы