Форум » Темный ящик » Мария » Ответить

Мария

Мария: 1. Фамилия и имя персонажа. Мария Штальбаум. Мечтательница 2. Возраст. 23 3. Биография. Прекрасная марципановая страна так и осталась сказкой, в которую никогда никто не верил. Родители со временем смирились с тем, что у их дочери слишком живая фантазия, а между тем молодой Дроссельмейер и Мари стали очень хорошими друзьями. Да и что скрывать, была между ними та нежная детская любовь, что не поддается описанию и так непонятна взрослым, ведь все они давно утеряли возможность чувствовать своих любимых настолько тонко без подозрений и угрызений совести. Много раз мечтала маленькая Мари вернуться вместе с возлюбленным принцем в Марципановый замок и править там вместе с ним, чем вызывала у брата своего Фрица неприязненное бормотание, а у своей старшей сестры, девушки чрезвычайно серьезной и набожной лишь кроткую улыбку, никто не верил им в существование сладкой страны. Время отступало все дальше. Мать Марии тяжело заболела, и как ни бился над этой болезнью отец, занимавший пост советника медицины, ничего не получалось. Её сразила странная чахотка, столь скоротечная, что в течении полугода дорогая мама Мари покинула мир. На дом Штальбаумов опустился темный саван траура. Отец в течении нескольких дней сильно поседел, стал мрачен и как-то зол, Луиза, готовившаяся к скорой свадьбе, часто проводила время в церкви, молясь за упокой матери, а Фриц и Мария впали в уныние. Единственным утешителем Марии был её друг Дроссельмейер. Мальчик разделил вместе с Марией тяжкое горе утраты, стараясь сохранить в любимой веру в светлое будущее. Не было больше того чистого, светлого счастья в доме Дроссельмейеров, Луиза вышла замуж и хоть и навещала своих родных, случалось это редко, и чаще отец прибывал в столь сильном унынии, что без слез на него смотреть было невозможно. Фрица отправили в военное училище, он решил стать военным и сообщил об этом отцу, который, казалось, уже не слишком следил за жизнью дома. Марию отправили в пансион. На обучении у девушки было много хороших подруг, жизнь для нее вновь вспыхнула новыми яркими красками, и лишь расставание с любимым Дроссельмейером и семьей вносило в её жизнь печаль. В жизни её появилось новые любимые занятия, особенно ей удавался этикет пение и рисование. Рисовала она большей частью свои сны, напоминавшие если не иллюстрации к сказкам, то фантастические фантазии. Она часто писала письма, любимый исправно на них отвечал, но отец все чаще отмалчивался, брат писал, что у него все замечательно, а сестра сама приезжала навестить малышку, как все чаще она называла Мари. Однажды Мари получила письмо от сестры, в нем было сказано, что дом окончательно впал в запустение и отец не может больше вести домашние дела, дому Штальбаумов грозило разорение. Марии в ту пору уже пришел 18 год, и она прекрасно понимала, что депрессия довела отца до болезни. Её забирают из пансиона домой. Тяжкое горе навалилось на милую Мари, когда она вернулась в родные стены. Отец не признавал никого из детей, и лишь Мари стала его утешением в последние дни. Молодой Дроссельмейер, обрадованный возвращением любимой, старался ей помочь и облегчить последние дни уважаемого советника. Сердечный приступ унес жизнь старика во сне. Он не дождался утра, протянув всего десять дней, после возвращения Марии. Новый траур наступил в доме, по завещанию все отходило брату, но он, будучи на службе, отдал дом в управление Марии, Луиза согласилась помочь сестре на первых порах, пока мечтательница не освоится с хозяйством. Дроссельмейер был рядом с ней. По прошествии года после смерти отца, Мария была вынуждена попрощаться и с любимым, он был призван в армию, намечалась серьезная война. Щелкунчик просил помнить его и уверял Марию, что они в любом случае встретятся, если не здесь, то в сладкой стране, в Марципановом замке, где их, конечно, ждут его сестры принцессы и они смогут исполнить свою мечту. Ведь он так и не смог добиться благословения советника для свадьбы с возлюбленной Мари, отец её, невзлюбил молодого Дроссельмейера. Мари осталась одна наедине с домом и своими картинами. Казалось все потеряно, хотя Мария и смогла быстро понять принципы управления домом, поднять столь запущенное хозяйство она не могла одна. Но на одном из святочных балов, что устраивала её сестра в своем доме, коллекционер, увидавший картину Марии у сестры (Мария стала дарить свои чудесные творения, которых она не запускала, любимой сестре, очень она их любила), пожелал узнать имя художника и был удивлен, узнав, что Мари так чудесно рисует. Начался новый виток жизни, из Марии попытались сделать популярного художника, но, по началу прекрасно расходившиеся картины, встретившись с недовольным критиком стали почему-то непопулярны и в течении года Мари вновь была разорена, хозяйство поставленное на ноги благодаря дару мечтательницы вновь пошатнулось, а жизнь Мари пошатнулась сразу двойным ударом. Погиб её брат и возлюбленный. На нее напало нечто вроде горячки, Луиза так беспокоилась о сестре, что просила мужа разрешить перевезти больную к ним. Мари бредила страной Сладостей, Щелкунчиком, вспоминая в подробностях все происшествия давнего прошлого, с уверенностью утверждала, что брат её жив и непременно является офицером в армии при Марципановом замке, а там её ждет дорогой Дроссельмейер и быть иначе не может. Горячка длилась почти месяц, а однажды утром Мари проснулась и попросила холст и краски, несмотря на слабость, что все еще владела изможденным болезнью телом, Мария принялась рисовать и неделю не выходила из комнаты, когда же сестра смогла оторвать её от работы перед ней предстал самый настоящий мир, которого не было прекрасней: поля, горизонты пропитанные такой чистотой и светом, что слезы наворачивались на глаза от счастья, пропитавшего полотно; в даль устремлялась желтая дорога, прямая как стрела и касавшаяся горизонта; сквозь молочено белые облака, похожие на пушистых барашков, проникали нежные лучи солнца; удивительной красоты создания бродили по полям и между диковинных зданий; все улыбались и были счастливы, что живут в этой чудесной стране; лишь странный и отвратительный кот, как показалось Луизе, сидевший на переднем плане в стороне, пугал своим видом, видно было всего лишь голову и часть шеи, отчего он поначалу показался уродливым камнем. Он совсем как-то не вписывался в эту чудесную картину. - Мари, картина великолепна. Мария легла в постель и посмотрела на восторженную сестру. - Но кто этот уродливый кот? Мари бледно улыбнулась, настолько сильно она устала. - Он показал мне этот мир, Луиза, милая, таким он хочет видеть свой дом. Прости меня, я очень устала… Она уснула, проспав три дня и проснувшись ночью, Мари лишь успела перекусить хлебом и остатками куры, которую она нашла на кухне. Ей предстояло уйти. Поцеловав сестру в лоб, Мари наскоро оделась в походную одежду и скользнула в зеркало, там её что-то ждало. Там, наверняка, её ждет брат … и Дроссельмейер в Марципановом замке. 4. Черты характера. Искренность. Мария искренне верит и радуется всему, что видит. Что иногда делает её похожей на маленького ребенка, но наивность эта, пропитанная многолетним опытом потерь и жизни в мире не слепа. Верит в чудеса, искренне в них верит и любит. Верит своему сердцу, как правило, оно не ошибается, подсказывая ей, что перед ней таится, и не задумал ли кто чего дурного. Обаяние, в купе с умением говорить это походит почти на волшебство, с возрастом слова её пропитались не только искренностью, но и твердой уверенностью в своих словах, что делает её убедительной. Оптимистична, это человек, который всегда смотрит вперед, имея цель своей жизни, она способна пройти через многое. Вежливость, учтивость, воспитанность, все это ей привили ещё в детстве, а закрепили уже в институтах, в её обществе перестают ругаться и вести себя неподобающе, словно это запретно в её обществе. 5. Внешность. Высокая, белокурая девушка с фиалковыми глазами, она похожа на хорошенькую фарфоровую куколку, специально сделанную немного старше, чтобы добавить ей больше шарма. Она была бы завидной невестой, если бы не была столь предана некоему Дроссельмейеру. Точеная фигурка не слишком высокой девушки (ростом она около 5,6 футов) на момент попадания на желтую дорогу облачена в недорогой коричневый дорожный костюм, на ногах сапоги до щиколотки, на руках перчатки, на голове небольшая шляпка. На лице её еще можно прочесть некоторую болезненность, которая осталась от горячки. 6. Особые навыки, умения, знания и/или волшебные предметы. Все навыки, развиваемые в пансионах и институтах, среди которых особенно выделим рисование и пение. Обаяние, невыразимой аурой витающее вокруг нее, такая же уверенность в светлом будущем. 7. Обязуетесь ли Вы соблюдать правила НЕсказки? Да. 8. Ваши контакты 237429715 изменено 11.09.07 в 17.19

Ответов - 4

Алиса: Мария пишет: сколько искренности было в тех красках, сколько детской наивности в линиях! Учителя восторгались таким чудесным даром девочки, но старательно пытались научить её рисовать по канонам, впрочем, даже в консервативных портретах проскальзывало то легкое детское озорство и чистота влюбленности. Совет, если не смыслите в живописи, не пытайтесь об этом писать. Для меня, как для искусствоведа ваши слова звучат как полная... глупость. "...в консервативных портретах" - вероятно вы имели ввиду "академические портреты"... Дальше продолжать не стану. Мария пишет: Она срочно оканчивает институт благородных девиц, куда её перевели после успешного окончания пансиона, "Срочно" институты не заканчивали - девушек просто забирали оттуда и все. А иститут благородных девиц и пансион - мне кажется, что это по сути одно и тоже, так как в то время образование для женщин не было таким как сейчас. Мария пишет: на голове небольшая беретка Или все же шляпка? Мария пишет: девушка скорее привыкла носить платья, нежели брючные костюмы. Мари, учитывая время событий сказки не могла носить мужских костюмов! Мария пишет: Потрясающая интуиция, она интуитивно чувствует, когда человек врет или за ним стоит нечто дурное, можно отнести скорее к детскому предчувствию. Не сказочные персонажи, а сплошные детекторы лжи! Это уже даже не смешно...

Мария: Алиса пишет: Совет, если не смыслите в живописи, не пытайтесь об этом писать. Для меня, как для искусствоведа ваши слова звучат как полная... глупость. "...в консервативных портретах" - вероятно вы имели ввиду "академические портреты"... Дальше продолжать не стану. Алиса пишет: "Срочно" институты не заканчивали - девушек просто забирали оттуда и все. А иститут благородных девиц и пансион - мне кажется, что это по сути одно и тоже, так как в то время образование для женщин не было таким как сейчас. учту Алиса пишет: Или все же шляпка? Алиса пишет: Мари, учитывая время событий сказки не могла носить мужских костюмов! исправим Алиса пишет: Не сказочные персонажи, а сплошные детекторы лжи! Это уже даже не смешно... за ненадобностью сократим. исправила.

Сказочник: Мария, радость моя, ты не представляешь себе, насколько я рад, что в Волшебной Стране появилось хоть одно дитя реальности, на которое вся тяжесть жизни не наложила страшного отпечатка. Я поражен внутренней силой твоего духа - сколь бы Реальность не билась, но сломить тебя ей не удалось. Снимаю шляпу. Принята.


Мария: Благодарю, милый Сказочник, надеюсь услышать еще хотя бы одну твою чудесную сказку в светлом будущем любимого мира. *присела в реверансе* До скорой встречи.



полная версия страницы