Форум » Волшебное Зеркало » Вести от Сказочника » Ответить

Вести от Сказочника

Сказочник: Все, что связано с работой данного проекта: нововведения, важные моменты, предупреждения о перестановках.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Сказочник: Здравствуйте, дорогие мои персонажи! Очень рад приветствовать всех вас на просторах нашей НЕсказки. Собственно, мы ждем еще двоих персонажей, которые обещались быть на месте в течение пары дней, и открываем игру. А вам всем пока от меня настоятельная рекомендация - свяжитесь друг с другом те, чье знакомство явно состоялось до начала действий и обсудите ваши взаимоотношения, чтобы потом не было путанницы.

Сказочник: Что сказать, собственно новость пока одна. Под звук фанфар (все себе это представили) игра торжественно объявляется открытой. С чем я вас и поздравляю, дорогие мои персонажи. Не забываете указывать время перед каждым своим постом.

Сказочник: Дорогие мои, я очень рад, что наш сюжет начался, но у меня к вам убедительная просьба: я уже говорил в правилах поведения, что время в Волшебной Стране вещь субъективная. Поэтому - не указывайте в отыгрышах точное время, ограничивайтесь временем суток, иначе это существенно затрудним вам взаимодействие.


Сказочник: Спешу сообщить, что мои многоуважаемые соавторы - Алиса и Червонная Королева, составляющие админ-группу "Хомячки Прыгают", наконец-то открыли свой сайт. С чем их и поздравляю. Позже на сайте обязательно появится и всевозможная внеигровая информация о проекте "НЕсказка", пока же там в основном освещение проекта "England prevails!".

Сказочник: Искренне прошу прощения у всех игроков за образовавшийся простой - у авторской группы было непростое время, Реальность упорно заявляла свои права и с ней пришлось считаться. Полный выход из анабиоза будет завтра, в связи с чем искренне советую собраться и сосредоточится. Всем нам предстоят большие дела.

Сказочник: Между делом: в связи с участившимися прецедентами настоятельно всем советую перечитать правила, а особенно пункт, гласящий, что никто не может воздействовать на чужого персонажа, предварительно не согласовав с ним данный момент.

Сказочник: Дорогие персонажи! Убедительная просьба бережнее обращаться со временем - это на самом деле многое значит. Если написано - день, то это значит, что стоит день. И никакого самоуправства с движением солнца по небу. Когда оно начнет клониться к закату - я сообщу.

Алиса: Сказочник Прости, что вторгаюсь на твою територию, просто устала уже ежидневно слать десяток ЛС с напоминанием ставить время в постах. Граждане персонажи! Будьте так любезны, не забывайте ставить время в начале каждого игрового поста!

Сказочник: Прошу не пугаться очередного игрового простоя. Авторская группа была занята подготовкой очередных... ну, впрочем, не важно :) Так или иначе завтра все вернется на круги своя.

Сказочник: Обратите внимание на перевод времени и смену погодного режима. Кстати, пора бы уже всем вдумчиво подумать о ночлеге. Глубокоуважаемый Чеширский Котик! Почтите нас своим вниманием.

Сказочник: Среди логотипов появились новые, не менее жизнеутверждающие. Алиса, спасибо тебе большое!

Сказочник: Уважаемые персонажи! Ввиду того, что на сервере forum24 технические проблемы, многие игроки физически не могут зайти на форум, поэтому не волнуйтесь, если какие-то линии простаивают - скоро все будет в порядке и НЕсказка продолжиться.

Сказочник: Уважаемые персонажи! В течение часа приблизительно на форуме будут проводится так называемые технические работы, связанные с переходом Волшебной Страны в следующий день. Поэтому не пугайтесь и ничему не удивляйтесь. По завершению работ все нюансы будут освещены и все мы с чистой совестью начнем утро второго дня истории.

Сказочник: Ну что же, поздравляю с новым игровым днем всех, кто еще с нами. Как вы можете заметить, на плацдарме произошли некоторые перестроения: в частности, все темы первого дня истории закрыты и упакованы в нарочитый архив, где и будут лежать в целости и сохранности. В то же время открыты локации нового дня, и в заглавной теме даны ссылки на предыдущую тему, для облегчения навигации. Подобный подход обусловлен тем, чтобы не дать темам распухать сверх удобочитаемой нормы и в целом повысить эффективность навигации во времени и пространстве. Внимание! Если вы не обнаружили нужную тему в локациях нового дня - значит, администрация сочла ее не нужной на данный момент. Идите в архив, забирайте описание темы и создавайте продолжение. Да, так теперь будет всегда. Так как некоторые сюжетные ветки повисли в открытом состоянии, был подведен общий, суммарный итог дня. Обсуждению он не подлежит, примите это как данность - в противном случае можно было бы длить первый день до бесконечности. Чего еще следует ожидать от администрации? В ближайшие дни будет написан и вывешен на почетном месте таймлайн событий первого дня, содержащий краткий пересказ произошедшего, чтобы освежить всем присутствующим память. Так же из него станет ясно, какие линии сюжета находятся "в работе", а какие следует и далее считать небывшими ввиду ухода игроков и общей незначительности для сюжета. А теперь мой личный итог прошедшего дня. День был сложным и довольно-таки насыщеным, я очень благодарен игрокам за верность проекту и терпение - друг к другу и к администрации. Мы вас любим и будем продолжать создавать этот страшный сон. Немного о грустном: имен я называть не буду, все и так все поймут. Мне бы очень хотелось более ответственного отношения и к игрокам, и к отыгрышам. Пять строчек - это, милые мои, минимум. А минимализм в сказках не поощряется. Ваша цель - не отписать побыстрее сухие действия, ваша цель - каждым отыгрышем, каждой фразой создавать этот мир и своего персонажа, раскрывая его как можно более полно. Опять же, зачастую многие пренебрегают простановкой времени, что порой сбивает с толку. Далее - проявляйте инициативу, не стесняйтесь и не ждите, когда администрация выдаст сюжетные ходы. Привлекайте персонажей NPC в рамках разумных пределов, действуйте на свой страх и риск, проявляйте не только сильные стороны своих персонажей, но и слабые. Не забывайте - все они, за редким исключением, живые существа, могущие ошибаться, бояться и совершать неправильные поступки. И, напоследок, самое неприятное: о пропажах без вести и следа. Более мы такого не допустим, чаша терпения переполнена. Сим оповещаю: персонаж, отсутствющий без предварительного предупреждение более недели объявляется свободным. Добро пожаловать в новый день. Все прочие обсуждения, в том числе и этой новости проходят, как обычно, здесь

Сказочник: Итак, силы Разума все же разгромили силы Добра, терпение мое иссякло и роль Чеширского Кота официально считается освобожденной. Однако, теперь получить эту роль станет не самым простой задачей. Оппозиции нужен действительный лидер: сильный, харизматичный, умный и способный не просто "создавать атмосферу", а реально противостоять диктатуре Червонной Королевы. Поэтому в течение двух недель (а если понадобится - то и больше) будет идти конкурсный отбор на эту роль в специально отведенной теме.

Алиса: Еще раз напоминаю. В игровых постах ничего не выделяется жирным или курсивом! В начале каждого игрового поста ставится время.

Сказочник: Реестр почищен, вакансии объявлены, время переведено, информирование произведено и прочая, прочая... Самое главное - при посильной помощи моих дорогих соавторов составлен краткий отчет о произошедшем в ушедшем дне (с безжалостным вырезанием отмерших сюжетных линий). Ознакомиться с ним можно здесь.

Алиса: Алиса вынырнула из жадного наркотического дурмана и посмотрела на мир, в котором оказалась. И мир этот ей не понравился. Итак, дорогие мои персонажи, приношу извинения от всего авторско-соавторского состава за разгильдяйство, но что поделать – какая жизнь, такое и разгильдяйство. Подумав на дурную голову, решила, что игра может существовать и с иными соавторами. Итак, прошу любить и жаловать нашего нового Соавтора – всеми уважаемую Атаманшу Роксану, со всеми вытекающими из этого последствиями. PS: Птичья эстафета прощебетала, что Сказочник вроде даже обещает вернуться. Так что скучно никому не будет.

Сказочник: Сказочник уже вернулся и обдумывает, как сделать так, чтобы скучно не было. В ближайшие дни будет развитие событий во всех сюжетных линиях. Я рад видеть всех, кто все еще любит этот безумный НЕсказочный мир.

Сказочник: Дорогие мои персонажи! Приношу свои извинения тем из вас, чьи сюжетные линии все еще простаивают, обещаю, что в ближайшее время все встанет на свои места. Так же сообщаю, что в Правила поведения были внесены дополнения и уточнения. Настоятельно рекомендую всем ознакомиться. Так же хочу напомнить о существовании следующих пунктов Правил поведения: 4.2. Динамичные диалоги между персонажами проводятся по следующей схеме – переброс репликами идет посредством ICQ, личной почты или любых других способов связи, после чего художественно оформленный диалог выкладывается одним из беседующих с пометкой в самом начале – в соавторстве с кем была сделана данная запись. И в особенности: 1.5. Правила русского языка есть альфа и омега нашего мира; старайтесь их придерживаться. Обилие грамматических и стилистических ошибок в игровых записях удручает, равно как и обилие опечаток. Очень прошу всех персонажей внимательно следить, что вы пишете, и как вы пишете!

Сказочник: Господа и дамы персонажи, Не стану скрывать, что я в некотором недоумении от событий, происходящих в НЕсказке. Для начала: как я успел заметить, раньше в этом мире не практиковалось игнорирование игровых записей других персонажей. Мне бы очень хотелось, чтобы подобного не случалось и впредь. Если вы по каким-либо причинам не видели предыдущую запись, неправильно делать вид, что ее не было вовсе. Так же хотелось бы вас попросить перед тем, как отвечать, внимательно прочитать записи других персонажей, и учитывать произошедшие события, именно такие, как они уже описаны, чтобы не возникало противоречий в написанном. Далее: еще раз напоминаю о литературности игры - скорость не определяющий фактор, и не должен им быть. Не стоит гнаться за количеством, подумайте о качестве. Намного лучше одна продуманная, логичная и грамотно изложенная запись, чем десяток, но значительно слабее по всем параметрам. Я понимаю, играть хочется всем, но у всех разные условия в Реальности, так что имейте терпение. Так же не стоит забывать, что соавторы не могут круглосуточно находиться на форуме, и что им, как и всем остальным, нужно объективное время, чтобы ознакомится с ситуацией и на нее отреагировать. И еще: не забывайте, ваши персонажи не могут знать/видеть/интуитивно угадывать/чувствовать абсолютно все, что происходит в Вондерленде. Мне бы не хотелось, чтобы вы преувеличивали телепатические возможности персонажей. Существует масса иных способов получить нужную информацию, намного более оригинальных и обогащающих сюжет своей нетривиальностью. И наконец: так же хотелось бы напомнить, что вы описываете действия только своего персонажа, действия других персонажей описывают игроки, которые за них ответственны.

Сказочник: Итак, дорогие мои и безмерно любимые персонажи! Спешу всех вас оповестить, что я вернулся и с огромной благодарностью за проделанную колоссальную работу сменяю на этом посту своего брата. В довесок к собственной персоне возвращаю всем вам нашу деспотичную правительницу. Мне бы хотелось, помимо него, поблагодарить моих драгоценных соавторов - Алису и Роксану, благодаря которым этот мир все еще жив, и воздух в нем не отравлен окончательно и бесповоротно. Так же моя огромная признательность игрокам, не бросившим НЕсказку в тяжелую минуту разброда, шатания и прочих прелестей анархии - вы прекрасны, дорогие мои, и заслуживаете наивысшего уважения. Наша нереальность жива вашим дыханием. Что сказать еще? Мы с Гингемой выражаем свою глубочайшую скобь в связи с трагическими причинами ухода от нас Джеймса Крюка. Министр, мы будем вас помнить. Эта роль останется только вашей, замены Вам не найти. В общем - приветствую всех участвующих в этой истории. Рассказ продолжается.

Сказочник: Прошу всех обратить внимание на перемену погоды и времени, а так же проводящийся опрос.

Сказочник: Уважаемые игроки! Видимо, мне придется это сказать: дело в том, что игра все-таки есть игра, и если в ней наличествуют две противостоящие позиции, то ситуационный перевес оказывается на стороне тех, кто лучше скоординирован и активнее действует. Напоминаю: сюжет делает не только мной и соавторским составом, вы также являетесь его полноправными участниками. Вершите, потому что время неумолимо уходит и события развиваются с умопомрачительной скоростью. И, ожидая отыгрышей намертво застрявших с вами в ситуационном капкане товарищей по несчастью, вы рискуете проспать все самое интересное.

Сказочник: Дорогие мои персонажи, Как вы уже должны были заметить, у нас появился новый раздел. И раздел этот целиком и полностью в ведении уважаемой Роксаны. Именно на ее хрупкие плечи свалилась в высшей мере ответственная миссия стоять на страже грамотности и литературности на просторах нашей НЕсказки. Настоятельно рекомендую внимательно изучать все публикуемые материалы и принимать активное участие в обсуждениях. Нам всем есть куда расти.

Сказочник: Поздравляю всех персонажей с торжественным вступлением в третий день повествования. Надеюсь, что для нашей с вами истории он станет переломным. Краткий пересказ событий второго дня будет готов в ближайшую неделю. Если кто-то не обнаружил в новых списках необходимой темы - просьба обращаться ко мне посредством Личных Сообщений. Так же, пользуясь случаем, напомниаю, что временные рамки ночи достаточно ограничены, и прошу персонажей, имеющих задания, выполнить которые необходимо до рассвета, поторопиться. Из существенных новостей: 1) обновлен и подкорректирован список персонажей; 2) в списке объявленных розыск появилось обновление. Возможно, отбор на роль Яло будет вестись в рамках конкурса.

Червонная Королева: А я пока беспардонно воспользуюсь имеющейся у меня властью и напомню следующее: это у нас Сказ добрый, а все остальные соавторы очень даже злые. И Сказ один, а нас много. Поэтому предупреждаю: Граждане! сдавайте валюту хватит динамить сюжетные линии и подставлять других игроков своим бездействием! Время у нас, как Москва - не резиновое, и если так будет продолжаться и дальше, последуют административные санкции, бессмысленные и беспощадные.

Атаманша: Давно и безуспешно борясь с Ее Величеством за диванную подушку с вышивкой "Самому Злому Админу", заявляю следующее: Дорогие игроки, Напоминаю, что НЕсказка является литературным проектом с тоталитарной властью. Поэтому настоятельно не рекомендую динамить новый раздел, иначе выделение придется перенести на конечное словосочетание. Подушечка на самом деле классная, так что несознательные могут начинать морально готовиться и снимать обувь.

Сказочник: Внимание. Ее Величество, кажется, вновь жаждет крови.

Атаманша: Уважаемые игроки, напоминаю, что такая замечательная вещь как Word очень облегчает и существенно удлиняет жизнь на форумах. Чтобы ни вирусы кофе на клавиатуру не проливали, ни серверы злорадно "жи" на "шы" не исправляли, проверяйте, пожалуйста, ваши отыгрыши перед отправкой.

Сказочник: Уважаемые игроки! Ввиду участившихся случаев демонстрации слабого интереса к текущим событиям, настоятельно рекомендую внимательно читать отыгрыши других персонажей и, конечно же, описания погоды, времени суток и локаций, в которых вы находитесь.

Сказочник: Доброго времени суток, дорогие мои персонажи. Сегодня я бы хотел побеседовать со всеми вами о том, что за долгое время существования НЕсказки наболело и у меня, и у моих уважаемых соавторов, да и у вас, думаю, тоже. Это явление называется очень просто – обратная связь, и с прискорбием вынужден констатировать, что с этим в создаваемом нами мире серьезные проблемы. Скажу сразу – написанное ниже касается всех и каждого, и попрошу не обижаться сразу и авансом, а попытаться понять, что более всего меня в данной ситуации волнует сам этот мир, и без того непростой и недобрый, чтобы к нему можно было относиться с пренебрежением. Так вот, об обратной связи. Не секрет, что игра – дело не настолько простое, как хотелось бы, и в первую очередь – это не индивидуальная работа. Волей судьбы мы здесь все крепко друг с другом связаны и вынуждены работать в команде. Поэтому мало что может расстроить и повергнуть в недоумение столь же сильно, как тот факт, что многие в команде работать то ли не умеют, то ли не хотят, то ли просто не знают, как это делается. Все элементарно, если приглядеться. Возьмем среднестатистический отыгрыш и посмотрим, что же в нем содержится. И увидим в тексте: действия персонажа; мысли персонажа о его персоне в текущий момент; редко – планы на ближайшее будущее. И это – все! Невзирая на то, что почти все персонажи взаимодействуют друг с другом, редко кто находится в локации в гордом одиночестве (уж непись для компании обеспечен почти каждому) и, помимо прочего, каждого окружает со всех сторон большой и неоднозначный мир. Но почему-то ваших персонажей редко волнует то, что простирается дальше их собственной личности: мало, очень мало мыслей об окружающей нереальности, исчезающе редки размышления о тех, кто рядом (даже когда вокруг масса народу и все что-то делают и говорят) и днем с огнем не найдешь даже намека на то и тех, кто не имеет к персонажу прямого отношения. А между тем все это определенно заслуживает внимания, и внимания самого пристального. Во-первых, вашим соигрокам надо знать и понимать, как их воспринимают другие персонажи – в реальной жизни это проще, все считывается на уровне интонаций, жестов и выражения лица, а здесь – надо описывать. Во-вторых, атмосфера, по идее, должна создаваться не только пространными осмыслениями в постах авторских NPC, но и мыслями, чувствами и соображениями ваших персонажей, в конечном счете все это именно для них и воспринимать окружающую НЕреальность – их прямая обязанность. В-третьих, уж если дошло до того, что перед вами стоит авторский проходной персонаж с огромным количеством не имеющих прямого отношения к делу словес, то, наверное, следовало бы задуматься – а к чему все эти словеса и не имеют ли они под собой какого-нибудь тайного смысла и скрытой идеи?.. Я редко пишу что-то просто так, от праздности и желания нагородить сложносочиненные предложения, и каждый мой второ- и третьестепенный герой – это завязка, это шанс, это дорога в приключение, но реализовать из всего, что было выдано, пока не получилось почти ничего. Внимание! Это не простая игра, это не простой мир, здесь никогда и ничего не бывает «в лоб» - смысловых уровней можно насчитать до трех и выше, и уж точно вам говорю – никогда их не бывает одна штука. И я склонен считать, что если уж вас привлекла НЕсказка, то привлекла она не просто возможностью устроить кровавый фарш на просторах знакомых с детства сказок. В-четвертых – странно то, что персонажи получаются фактически без прошлого. То есть все прошлое ограничилось краткой справкой по дороге в легенду и было там благополучно забыто, а меж тем многие персонажи знают друг друга по сюжету уже не первый год, им есть, что друг о друге вспоминать, у них должны быть взаимоотношения, они что-то делали вместе, да и беседовать могут не только о течении дел насущных. У детей Реальности – была немаленькая и непростая жизнь, в которой было место всему, у жителей Never-Never Land имеются годы существования в нечеловеческих условиях, борьбы за выживания и постоянной угрозы катастрофы. А что до оппозиции – так спешу вам напомнить, граждане революционеры, что у вас, коли уж вы заняли столь непростую к власти позицию, должны быть в прошлом какие-то дела. Ваше сопротивление происходящему началось довольно давно, но я пока не могу понять (да и не только я) – в чем же оно заключалось? Оппозиция и диссиденты – разные понятия, это диссидент может тихо несоглашаться в пределах собственной кухни, а уж если ты оппозиция, то значит, что ты активно против. Значит, ты что-то сделал, чтобы заслужить это звание и стопки ориентировок, напечатанных за государственный счет. Но создается впечатление, что никто ничего не делал, никто никого не терял, и даже не очень ясно, с чего это вдруг потянуло на подвиги – мотивации не видно. Ну, и в-пятых – уважайте друг друга, читайте внимательно чужие отыгрыши и давайте соигрокам понять, что вы их прочли, учли, заметили и сделали какие-то выводы. Так всем будет намного проще и комфортнее. И не забывайте об окружающем мире, дышите его воздухом, смотрите по сторонам, думайте о нем, о его прошлом, о его будущем… Настоящее – материя хрупкая и недолговечная, и личность существует не только в его пределах. Чтобы личность понять, оценить и разглядеть, она должна существовать во времени, то есть – во всех трех его ипостасях. В общем и целом, на данный момент это все, что я хотел бы сказать. И очень не хотелось бы, чтобы это воззвание к силам Добра и Разума осталось незамеченным. Поэтому убедительно прошу над прочитанным подумать и между собой это обсудить. Хотя бы в данной теме. Всегда ваш – Сказочник.

Червонная Королева: Обратите внимание - слегка подведено время. Выбираемся из ночи.

Сказочник: Обратите внимание: переведено время, погодные условия так же претерпели некоторые изменения. Подведены итоги второго дня истории. Птичья Эстафета сообщила последние известия.



полная версия страницы